Звёзды советского экрана
Пт, 14 фев
18:45
Лучшие фильмы Павла Арсенова
В мартовском номере журнала "Советский экран" за 1977 год читатели наткнулись на большую статью. Режиссер Павел Арсенов рассказывал о музыке в своих фильмах. Он вспоминал, как его еще мальчишкой пленяли мелодии, звучащие с экрана в кинотеатре. А теперь песни из его собственных картин распевает вся страна. У кого отбил жену режиссер Павел Арсенов? Как скандал с Валентиной Малявиной повлиял на сюжет фильма "Король-олень"? Какая трагедия разрушила отношения Малявиной и Арсенова? Почему суеверные актеры отказывались сниматься в фильме "С любимыми не расставайтесь"? Как режиссер выкручивался в условиях жесткой экономии на съемках "Гостьи из будущего"? И на какую хитрость пошел, чтобы заполучить в свой фильм Михаила Кононова и Вячеслава Невинного? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Пн, 17 фев
14:30
Мужики!
В октябре 1981 года на обложке свежего выпуска журнала "Советский экран" изобразили Александра Михайлова. Судьба этого актера запросто могла бы лечь в основу киносценария. На театральную сцену он спустился с корабельной палубы. Переквалифицироваться из моряка в актеры задача не из простых, но Михайлов не подкачал. Советские кинозрители полюбили его всей душой. А главное издание страны о кино анонсировало новый фильм с его участием. Это премьера — "Мужики". Там Михайлову досталась совсем несвойственная ему роль, от которой актер поначалу хотел даже отказаться. Какую премию Александру Михайлову выписал лично товарищ Леонид Брежнев? Кто такой "Мумука" и почему его боятся дети? Правда ли, что на съемках у Искры Бабич и Александра Михайлова случился роман? Какие киношные хитрости использовала режиссер, чтобы заставить детей плакать, а собаку бежать за такси? И почему исполнительница роли Полины не захотела учиться на актрису? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Вт, 18 фев
14:30
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко. Мужики!
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Мужики! ..
В октябре 1981 года на обложке свежего выпуска журнала "Советский экран" изобразили Александра Михайлова. Судьба этого актера запросто могла бы лечь в основу киносценария. На театральную сцену он спустился с корабельной палубы. Переквалифицироваться из моряка в актеры задача не из простых, но Михайлов не подкачал. Советские кинозрители полюбили его всей душой. А главное издание страны о кино анонсировало новый фильм с его участием. Это премьера — "Мужики". Там Михайлову досталась совсем несвойственная ему роль, от которой актер поначалу хотел даже отказаться. Какую премию Александру Михайлову выписал лично товарищ Леонид Брежнев? Кто такой "Мумука" и почему его боятся дети? Правда ли, что на съемках у Искры Бабич и Александра Михайлова случился роман? Какие киношные хитрости использовала режиссер, чтобы заставить детей плакать, а собаку бежать за такси? И почему исполнительница роли Полины не захотела учиться на актрису? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Мужики! ..
В октябре 1981 года на обложке свежего выпуска журнала "Советский экран" изобразили Александра Михайлова. Судьба этого актера запросто могла бы лечь в основу киносценария. На театральную сцену он спустился с корабельной палубы. Переквалифицироваться из моряка в актеры задача не из простых, но Михайлов не подкачал. Советские кинозрители полюбили его всей душой. А главное издание страны о кино анонсировало новый фильм с его участием. Это премьера — "Мужики". Там Михайлову досталась совсем несвойственная ему роль, от которой актер поначалу хотел даже отказаться. Какую премию Александру Михайлову выписал лично товарищ Леонид Брежнев? Кто такой "Мумука" и почему его боятся дети? Правда ли, что на съемках у Искры Бабич и Александра Михайлова случился роман? Какие киношные хитрости использовала режиссер, чтобы заставить детей плакать, а собаку бежать за такси? И почему исполнительница роли Полины не захотела учиться на актрису? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
18:45
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко. Мужики!
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Мужики! ..
В октябре 1981 года на обложке свежего выпуска журнала "Советский экран" изобразили Александра Михайлова. Судьба этого актера запросто могла бы лечь в основу киносценария. На театральную сцену он спустился с корабельной палубы. Переквалифицироваться из моряка в актеры задача не из простых, но Михайлов не подкачал. Советские кинозрители полюбили его всей душой. А главное издание страны о кино анонсировало новый фильм с его участием. Это премьера — "Мужики". Там Михайлову досталась совсем несвойственная ему роль, от которой актер поначалу хотел даже отказаться. Какую премию Александру Михайлову выписал лично товарищ Леонид Брежнев? Кто такой "Мумука" и почему его боятся дети? Правда ли, что на съемках у Искры Бабич и Александра Михайлова случился роман? Какие киношные хитрости использовала режиссер, чтобы заставить детей плакать, а собаку бежать за такси? И почему исполнительница роли Полины не захотела учиться на актрису? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Мужики! ..
В октябре 1981 года на обложке свежего выпуска журнала "Советский экран" изобразили Александра Михайлова. Судьба этого актера запросто могла бы лечь в основу киносценария. На театральную сцену он спустился с корабельной палубы. Переквалифицироваться из моряка в актеры задача не из простых, но Михайлов не подкачал. Советские кинозрители полюбили его всей душой. А главное издание страны о кино анонсировало новый фильм с его участием. Это премьера — "Мужики". Там Михайлову досталась совсем несвойственная ему роль, от которой актер поначалу хотел даже отказаться. Какую премию Александру Михайлову выписал лично товарищ Леонид Брежнев? Кто такой "Мумука" и почему его боятся дети? Правда ли, что на съемках у Искры Бабич и Александра Михайлова случился роман? Какие киношные хитрости использовала режиссер, чтобы заставить детей плакать, а собаку бежать за такси? И почему исполнительница роли Полины не захотела учиться на актрису? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Ср, 19 фев
14:30
Сценаристы на съёмочной площадке. Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
Сценаристы на съёмочной площадке
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
18:45
Сценаристы на съёмочной площадке. Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
Сценаристы на съёмочной площадке
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
Фильмы, в которых поёт Людмила Гурченко
"Природа отмерила ей все, что могла: красоту и обаяние, удивительное чувство ритма, редкую пластичность и музыкальность. А еще — голос...", — все эти слова из статьи о Людмиле Гурченко. Весной 1978 года портрет одной из главных див отечественного кино украсил обложку журнала "Советский экран". Листая странички свежего выпуска, киноманы невольно напевали себе под нос: "Пять минут, пять минут...". Эти строчки прочно ассоциировались со всем, что делала Гурченко на экране. За что Василий Шукшин осуждал Людмилу Гурченко? Как перед ней извинился Эльдар Рязанов? Кто едва не сделал ее инвалидом? Почему Станислав Любшин не хотел петь для Людмилы Гурченко во время съемок фильма "Пять вечеров"? Какая песня стала ее личным гимном? И почему кинобенефис актрисы "Рецепт ее молодости" не удался? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Чт, 20 фев
14:30
Крепкий орешек. Сценаристы на съёмочной площадке
Крепкий орешек
В девятом номере журнала "Советский экран" за 1968 год читатели обнаружили критическую статью про новую комедию режиссера Теодора Вульфовича "Крепкий орешек". Этот фильм многие уже успели посмотреть в кинотеатрах и теперь с интересом принялись читать обзор. Однако статья оказалась довольно язвительной. Едкие насмешки автора текста тогда у многих вызвали недоумение, ведь зал во время просмотра фильма буквально взрывался от смеха. Что сделал режиссер "Крепкого орешка", чтобы ему разрешили снять комедию о войне? Как съемки в старинном монастыре обогатили актеров? И как вышло, что после успешной премьеры комедию "Крепкий орешек" запретили к показу? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Сценаристы на съёмочной площадке
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
В девятом номере журнала "Советский экран" за 1968 год читатели обнаружили критическую статью про новую комедию режиссера Теодора Вульфовича "Крепкий орешек". Этот фильм многие уже успели посмотреть в кинотеатрах и теперь с интересом принялись читать обзор. Однако статья оказалась довольно язвительной. Едкие насмешки автора текста тогда у многих вызвали недоумение, ведь зал во время просмотра фильма буквально взрывался от смеха. Что сделал режиссер "Крепкого орешка", чтобы ему разрешили снять комедию о войне? Как съемки в старинном монастыре обогатили актеров? И как вышло, что после успешной премьеры комедию "Крепкий орешек" запретили к показу? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Сценаристы на съёмочной площадке
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
18:45
Крепкий орешек. Сценаристы на съёмочной площадке
Крепкий орешек
В девятом номере журнала "Советский экран" за 1968 год читатели обнаружили критическую статью про новую комедию режиссера Теодора Вульфовича "Крепкий орешек". Этот фильм многие уже успели посмотреть в кинотеатрах и теперь с интересом принялись читать обзор. Однако статья оказалась довольно язвительной. Едкие насмешки автора текста тогда у многих вызвали недоумение, ведь зал во время просмотра фильма буквально взрывался от смеха. Что сделал режиссер "Крепкого орешка", чтобы ему разрешили снять комедию о войне? Как съемки в старинном монастыре обогатили актеров? И как вышло, что после успешной премьеры комедию "Крепкий орешек" запретили к показу? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Сценаристы на съёмочной площадке
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
В девятом номере журнала "Советский экран" за 1968 год читатели обнаружили критическую статью про новую комедию режиссера Теодора Вульфовича "Крепкий орешек". Этот фильм многие уже успели посмотреть в кинотеатрах и теперь с интересом принялись читать обзор. Однако статья оказалась довольно язвительной. Едкие насмешки автора текста тогда у многих вызвали недоумение, ведь зал во время просмотра фильма буквально взрывался от смеха. Что сделал режиссер "Крепкого орешка", чтобы ему разрешили снять комедию о войне? Как съемки в старинном монастыре обогатили актеров? И как вышло, что после успешной премьеры комедию "Крепкий орешек" запретили к показу? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Сценаристы на съёмочной площадке
Как уловить в сценарии и перенести в фильм дыхание самой жизни? Как разглядеть в потоке времени характеры и лица героев? — эти вопросы в январе 1982 года обсуждали лучшие кинодраматурги страны и охотно делились своими мыслями с читателями журнала "Советский экран". Какая примета предсказала успех фильма "Я шагаю по Москве"? Как драматурги Юлий Дунский и Валерий Фрид искали пропавшего друга с помощью картины "Служили два товарища"? Как Марк Захаров помог спасти от провала сценарий "Белого солнца пустыни"? На какую хитрость пошли Никита Михалков и драматург Виктор Мережко, чтобы уговорить Нонну Мордюкову сняться в фильме "Родня"? И из-за чего Станислав Садальский поссорился со сценаристом картины "Белые росы"?
Вчера
18:45
Крепкий орешек
В девятом номере журнала "Советский экран" за 1968 год читатели обнаружили критическую статью про новую комедию режиссера Теодора Вульфовича "Крепкий орешек". Этот фильм многие уже успели посмотреть в кинотеатрах и теперь с интересом принялись читать обзор. Однако статья оказалась довольно язвительной. Едкие насмешки автора текста тогда у многих вызвали недоумение, ведь зал во время просмотра фильма буквально взрывался от смеха. Что сделал режиссер "Крепкого орешка", чтобы ему разрешили снять комедию о войне? Как съемки в старинном монастыре обогатили актеров? И как вышло, что после успешной премьеры комедию "Крепкий орешек" запретили к показу? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Пн, 24 фев
14:30
Лучшие советские мюзиклы. Валентина Теличкина
Лучшие советские мюзиклы
"Мюзикл — это звучит гордо! И, как правило, громко! " — с этой фразы в мае 1975 года журнал "Советский экран" решил начать свой разговор с читателями об одном из самых зрелищных жанров отечественного кино. Музыка, пение и танец — здесь это уже не "вставные номера", а само действие. Кому на самом деле принадлежит идея знаменитой драки из фильма "Веселые ребята"? Какое прозвище приклеилось к мужу Любови Орловой? Почему люди плакали на съемках комедии "Свинарка и пастух"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
"Мюзикл — это звучит гордо! И, как правило, громко! " — с этой фразы в мае 1975 года журнал "Советский экран" решил начать свой разговор с читателями об одном из самых зрелищных жанров отечественного кино. Музыка, пение и танец — здесь это уже не "вставные номера", а само действие. Кому на самом деле принадлежит идея знаменитой драки из фильма "Веселые ребята"? Какое прозвище приклеилось к мужу Любови Орловой? Почему люди плакали на съемках комедии "Свинарка и пастух"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Начнется примерно через Wait...
Начнется в 14:30 и закончится в 15:00 (продолжительность: 0:30)
18:45
Лучшие советские мюзиклы. Валентина Теличкина
Лучшие советские мюзиклы
"Мюзикл — это звучит гордо! И, как правило, громко! " — с этой фразы в мае 1975 года журнал "Советский экран" решил начать свой разговор с читателями об одном из самых зрелищных жанров отечественного кино. Музыка, пение и танец — здесь это уже не "вставные номера", а само действие. Кому на самом деле принадлежит идея знаменитой драки из фильма "Веселые ребята"? Какое прозвище приклеилось к мужу Любови Орловой? Почему люди плакали на съемках комедии "Свинарка и пастух"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
"Мюзикл — это звучит гордо! И, как правило, громко! " — с этой фразы в мае 1975 года журнал "Советский экран" решил начать свой разговор с читателями об одном из самых зрелищных жанров отечественного кино. Музыка, пение и танец — здесь это уже не "вставные номера", а само действие. Кому на самом деле принадлежит идея знаменитой драки из фильма "Веселые ребята"? Какое прозвище приклеилось к мужу Любови Орловой? Почему люди плакали на съемках комедии "Свинарка и пастух"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Вт, 25 фев
14:30
Валентина Теличкина. Борис Андреев
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Борис Андреев
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Борис Андреев
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
18:45
Валентина Теличкина. Борис Андреев
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Борис Андреев
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Борис Андреев
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Ср, 26 фев
14:30
Борис Андреев. Музыка Максима Дунаевского в кино
Борис Андреев
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Музыка Максима Дунаевского в кино
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Музыка Максима Дунаевского в кино
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
18:45
Борис Андреев. Музыка Максима Дунаевского в кино
Борис Андреев
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Музыка Максима Дунаевского в кино
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Он сидит на скамейке где-то в парке. В глазах хитринка. И, словно бы повернулся к зрителю только для того, чтобы рассказать очередную байку о своих бесконечных похождениях. Таким увидели Бориса Андреева читатели ноябрьского номера журнала "Советский экран" за 1962 год. Легендарному актеру той осенью присвоили звание Народного артиста Советского Союза. В связи с этим вышла поздравительная статья, в которой перечислены все роли артиста, а их к тому моменту было больше 40. Как нелепая случайность переделала концовку "Тараса Бульбы"? Рецепт какого чая Борис Андреев рекомендовал друзьям? Почему он женился на первой встречной? Как спас от голода Марка Бернеса? Зачем собирался убить Михаила Ромма? И как Бориса Андреева нашла заветная роль Короля Лира? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Музыка Максима Дунаевского в кино
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Чт, 27 фев
14:30
Музыка Максима Дунаевского в кино. Николай Гриценко
Музыка Максима Дунаевского в кино
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Николай Гриценко
В августе 1957 года главный журнал СССР о кино "Советский экран" искал новые формы. В этот раз на 15-й странице редакция разместила несколько шаржей и эпиграмм, одна из которых посвящена популярному артисту Николаю Гриценко. Звучала она так: "Отметить нужно обязательно факт, несомненно утешительный: хотя герои отрицательны, их исполнитель — положительный". За что в Киевском театральном институте Николая Гриценко назвали "дезертиром"? Как реальная шпионская история не позволила закончить фильм, где снимались брат и сестра Гриценко? Правда ли, что Николай Гриценко не прочел ни одной книги? Почему после фильма "Большая семья" Николая Гриценко стали называть идеальным негодяем и подлецом? И каким образом актер веселил и пугал коллег по Вахтанговской сцене своими импровизациями? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Николай Гриценко
В августе 1957 года главный журнал СССР о кино "Советский экран" искал новые формы. В этот раз на 15-й странице редакция разместила несколько шаржей и эпиграмм, одна из которых посвящена популярному артисту Николаю Гриценко. Звучала она так: "Отметить нужно обязательно факт, несомненно утешительный: хотя герои отрицательны, их исполнитель — положительный". За что в Киевском театральном институте Николая Гриценко назвали "дезертиром"? Как реальная шпионская история не позволила закончить фильм, где снимались брат и сестра Гриценко? Правда ли, что Николай Гриценко не прочел ни одной книги? Почему после фильма "Большая семья" Николая Гриценко стали называть идеальным негодяем и подлецом? И каким образом актер веселил и пугал коллег по Вахтанговской сцене своими импровизациями? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
18:45
Музыка Максима Дунаевского в кино. Николай Гриценко
Музыка Максима Дунаевского в кино
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Николай Гриценко
В августе 1957 года главный журнал СССР о кино "Советский экран" искал новые формы. В этот раз на 15-й странице редакция разместила несколько шаржей и эпиграмм, одна из которых посвящена популярному артисту Николаю Гриценко. Звучала она так: "Отметить нужно обязательно факт, несомненно утешительный: хотя герои отрицательны, их исполнитель — положительный". За что в Киевском театральном институте Николая Гриценко назвали "дезертиром"? Как реальная шпионская история не позволила закончить фильм, где снимались брат и сестра Гриценко? Правда ли, что Николай Гриценко не прочел ни одной книги? Почему после фильма "Большая семья" Николая Гриценко стали называть идеальным негодяем и подлецом? И каким образом актер веселил и пугал коллег по Вахтанговской сцене своими импровизациями? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
На дворе сентябрь 1983 года. По доброй сложившейся традиции журнал "Советский экран" подводит итоги Московского международного кинофестиваля. В фоторепортаже — масса лиц, знакомых и не очень, победители и призеры, и даже кадр со съемочной площадки фильма "Мэри Поппинс, до свиданья! ". Еще на страницах журнала изобразили Наталью Андрейченко в гриме и костюме в окружении толпы поклонников. На другой фотографии она — в обществе солидного мужчины в очках, это ее муж Максим Дунаевский. Как музыка к фильму "Д'Артаньян и три мушкетера" едва не поставила крест на карьере Максима Дунаевского? Как композитор перехитрил режиссера Лиознову? Как вредная привычка помогла Николаю Караченцову запеть в музыкальной комедии "Трест, который лопнул"? Кому посвящена финальная композиция из фильма "Зеленый фургон"? Чей голос звучит в припеве песни "Непогода"? И как Зиновий Гердт понял, что Максим Дунаевский хороший композитор? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Николай Гриценко
В августе 1957 года главный журнал СССР о кино "Советский экран" искал новые формы. В этот раз на 15-й странице редакция разместила несколько шаржей и эпиграмм, одна из которых посвящена популярному артисту Николаю Гриценко. Звучала она так: "Отметить нужно обязательно факт, несомненно утешительный: хотя герои отрицательны, их исполнитель — положительный". За что в Киевском театральном институте Николая Гриценко назвали "дезертиром"? Как реальная шпионская история не позволила закончить фильм, где снимались брат и сестра Гриценко? Правда ли, что Николай Гриценко не прочел ни одной книги? Почему после фильма "Большая семья" Николая Гриценко стали называть идеальным негодяем и подлецом? И каким образом актер веселил и пугал коллег по Вахтанговской сцене своими импровизациями? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Пт, 28 фев
18:45
Женя, Женечка и "катюша"
Постоянные читатели журнала "Советский экран", которые в апреле 1966 года открывали свежий номер, знали, что обязательно нужно долистать до середины, так как там всегда помещали заметки о новых съемках. В этот раз речь зашла о новой комедии на военную тему. Редакция уверял, что герой будет попадать в невероятные ситуации, но выходить из них победителем, все персонажи останутся в живых, а любовь восторжествует. Сообщалось также, что соавтор сценария Булат Окуджава сочинил для фильма тексты песен. В каком фильме — еще до "Жени, Женечки и "катюши" — Владимир Мотыль хотел снять Олега Даля? Почему Булат Окуджава отказывался стать соавтором сценария? Каким образом режиссер напугал одного начальника из Госкино? Что вытворял Олег Даль на съемках? Где Мотыль нашел свою Женечку? И зачем он послал дорогую телеграмму Председателю Совета министров СССР? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Сб, 1 мар
06:15
Николай Гриценко. "Женя, Женечка и "катюша"
Николай Гриценко
В августе 1957 года главный журнал СССР о кино "Советский экран" искал новые формы. В этот раз на 15-й странице редакция разместила несколько шаржей и эпиграмм, одна из которых посвящена популярному артисту Николаю Гриценко. Звучала она так: "Отметить нужно обязательно факт, несомненно утешительный: хотя герои отрицательны, их исполнитель — положительный". За что в Киевском театральном институте Николая Гриценко назвали "дезертиром"? Как реальная шпионская история не позволила закончить фильм, где снимались брат и сестра Гриценко? Правда ли, что Николай Гриценко не прочел ни одной книги? Почему после фильма "Большая семья" Николая Гриценко стали называть идеальным негодяем и подлецом? И каким образом актер веселил и пугал коллег по Вахтанговской сцене своими импровизациями? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
"Женя, Женечка и "катюша"
Постоянные читатели журнала "Советский экран", которые в апреле 1966 года открывали свежий номер, знали, что обязательно нужно долистать до середины, так как там всегда помещали заметки о новых съемках. В этот раз речь зашла о новой комедии на военную тему. Редакция уверял, что герой будет попадать в невероятные ситуации, но выходить из них победителем, все персонажи останутся в живых, а любовь восторжествует. Сообщалось также, что соавтор сценария Булат Окуджава сочинил для фильма тексты песен. В каком фильме — еще до "Жени, Женечки и "катюши" — Владимир Мотыль хотел снять Олега Даля? Почему Булат Окуджава отказывался стать соавтором сценария? Каким образом режиссер напугал одного начальника из Госкино? Что вытворял Олег Даль на съемках? Где Мотыль нашел свою Женечку? И зачем он послал дорогую телеграмму Председателю Совета министров СССР? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
В августе 1957 года главный журнал СССР о кино "Советский экран" искал новые формы. В этот раз на 15-й странице редакция разместила несколько шаржей и эпиграмм, одна из которых посвящена популярному артисту Николаю Гриценко. Звучала она так: "Отметить нужно обязательно факт, несомненно утешительный: хотя герои отрицательны, их исполнитель — положительный". За что в Киевском театральном институте Николая Гриценко назвали "дезертиром"? Как реальная шпионская история не позволила закончить фильм, где снимались брат и сестра Гриценко? Правда ли, что Николай Гриценко не прочел ни одной книги? Почему после фильма "Большая семья" Николая Гриценко стали называть идеальным негодяем и подлецом? И каким образом актер веселил и пугал коллег по Вахтанговской сцене своими импровизациями? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
"Женя, Женечка и "катюша"
Постоянные читатели журнала "Советский экран", которые в апреле 1966 года открывали свежий номер, знали, что обязательно нужно долистать до середины, так как там всегда помещали заметки о новых съемках. В этот раз речь зашла о новой комедии на военную тему. Редакция уверял, что герой будет попадать в невероятные ситуации, но выходить из них победителем, все персонажи останутся в живых, а любовь восторжествует. Сообщалось также, что соавтор сценария Булат Окуджава сочинил для фильма тексты песен. В каком фильме — еще до "Жени, Женечки и "катюши" — Владимир Мотыль хотел снять Олега Даля? Почему Булат Окуджава отказывался стать соавтором сценария? Каким образом режиссер напугал одного начальника из Госкино? Что вытворял Олег Даль на съемках? Где Мотыль нашел свою Женечку? И зачем он послал дорогую телеграмму Председателю Совета министров СССР? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Страна: Россия
Год: 2019-2023
Жанры: документальное, биографическое
Возрастная категория: 12+
Поделиться:
Год: 2019-2023
Жанры: документальное, биографическое
Возрастная категория: 12+
Поделиться:
Лучшие советские мюзиклы
"Мюзикл — это звучит гордо! И, как правило, громко! " — с этой фразы в мае 1975 года журнал "Советский экран" решил начать свой разговор с читателями об одном из самых зрелищных жанров отечественного кино. Музыка, пение и танец — здесь это уже не "вставные номера", а само действие. Кому на самом деле принадлежит идея знаменитой драки из фильма "Веселые ребята"? Какое прозвище приклеилось к мужу Любови Орловой? Почему люди плакали на съемках комедии "Свинарка и пастух"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
Валентина Теличкина
Осенью 1968 года в стране праздновали юбилей молодежной коммунистической организации — комсомола, которому исполнялось 50 лет. К этой дате подготовились и кинематографисты. На обложке ноябрьского номера журнала "Советский экран" поместили кадр из нового фильма "Первая девушка", о юной деревенской комсомолке, которую сыграла молодая актриса Валентина Теличкина. Почему Теличкина разочаровала деревенских земляков своей первой ролью в кино? Как зрители продлили жизнь ее персонажа еще на один фильм? Какая реплика из фильма "Начало" поставила актрису в неловкое положение? Как Теличкина придумала начало "Пяти вечеров"? Почему актриса так поздно стала матерью? И чем ее удивил режиссер фильма "Васса"? Об этом — в программе "Звезды советского экрана".
