Гадалка. Т/с

Канал: Мир сериала(о канале)Город: Москва
Сегодня
20:10 1 серия
Сестра Люси Некрасовой Маша собирается уезжать в Москву: ей предложили место в солидном банке. Люсе неспокойно: во сне накануне она видела сестру убитой на стройке. Маша благополучно устраивается на новом месте, она счастлива, но Люсю не покидает предчувствие беды. Ночью Люся срывается в столицу, где узнает, что утром сестра не появилась на работе. Майор полиции Алексей Потапов внимательно выслушивает Люсю, ведь она приводит детали убийства — стройка, что-то зелёное... Потапов вежливо выпроваживает "безумную" со странными видениями. Спустя несколько дней на стройке в Зелёном переулке находят тело застреленной женщины...

Фильм "Гадалка" снял режиссёр Илья Казанков ("Петля Нестерова", "Доктор Рихтер" и др.), одну из главных ролей — майора московского уголовного розыска Потапова — сыграл Михаил Пореченков ("Троцкий", "Мурка", "После школы", "Доктор Тырса", "Куприн", "Ликвидация", "Убойная сила" и др.). Это уже их шестая совместная работа. Роль девушки Люси, обладающей даром предвиденья, исполнила Екатерина Олькина ("Семейный альбом", "Три мушкетера", "Однажды в Ростове" и др.). О "Гадалке" Режиссёр Илья Казанков: В нашей истории у главной героини путём потусторонних возможностей, необычных навыков, вдруг получается расследовать преступления, такие, которые не получается раскрывать следователям, опытным мастерам своего дела. Сначала видения возникают у неё немного хаотично, потом она старается научиться управлять своим даром. И когда, по законам драматургии, мы ставим в предлагаемые обстоятельства наших героев, всегда интересно наблюдать за тем, как они "выплывают". Но главное в нашем фильме даже не мистическая или детективная составляющая, а отношения между персонажами. Люди всегда интересней! Особенно когда в главных ролях такие актёры, как Михаил Пореченков (Потапов), Екатерина Олькина (Люся) и Яна Крайнова (Марина), зрителям будет очень интересно наблюдать за развитием событий и их отношениями. В процессе съёмок я люблю импровизацию, подготовленную, конечно, "живой" творческий процесс — это моя манера работать ещё со ВГИКа и, разговаривая с артистами, со съёмочной группой, я прошу, чтобы мы все были партнёрами, сотворцами, и все делили эту ответственность, совместно создавали одно, полное, целостное произведение, чтобы зритель нам поверил! Михаил Пореченков (роль Потапова): Мой герой — майор Потапов, следователь московского уголовного розыска. Работает, занимается своим делом, и вдруг ему дают очень интересного напарника — девушку Люсю, которая является экстрасенсом с даром предвидения, между ними идет борьба — оперативника и этой "гадалки", как ее называют. Мы хотим показать наших героев не картонными фигурами, а живыми людьми — с юмором, со своими переживаниями, способными сострадать, плакать, смеяться и помогать друг другу. Мне кажется, будет интересно наблюдать, как наши герои идут совсем разными путями к одной цели, один с опытом следователя, другая с чувствами и совсем из другой материи сотканная! Как сложатся их отношения дальше… Как они вместе найдут общий язык, ведь они такие разные, и в начале истории совсем не доверяют друг другу! Зрителю предстоит вместе с нашими героями узнать, кто же главный злодей в этой истории, и что же случится между главными героями, ведь есть две дамы и кавалер, который должен с ними как-то разобраться. Мне кажется, всё самое интересное для зрителя будет во внутреннем движении героев и в истории детектива! Знаете, я бы посмотрел, мне самому интересно, что из этого всего получилось! Екатерина Олькина (роль Люси): Главная проблема моей героини Люси в том, что многие в неё не верят. Она сталкивается с абсолютно материальным миром, попадает в полицейский участок, где люди каждый день делают свою работу, всё это подчинено жёстким правилам, а тут вдруг их пространство буквально разрывает своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете. Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность, которая видит, чувствует людей, стоит ей только посмотреть на человека. Василий Бочкарев (Михаил Игнатьевич): Я думаю, зрителю будет очень интересно наблюдать за необычностью сюжета и всеми персонажами этой истории. "Гадалка" — сериал о сегодняшней жизни, с некой мистической составляющей, и эта доля мистицизма в фильме, надеюсь, убедит зрителя поверить, что она реальна. Яна Крайнова (роль Марины): Моя героиня Марина служит в органах МВД, она криминалист, и всё, что касается следов, отпечатков пальцев, лабораторных исследований, — это по её части, она женщина очень умная, волевая и рядом ей нужен сильный мужчина, в нашем кино это Потапов (Михаил Пореченков). Марина "хитрая лиса" и умело пользуется различными женскими уловками в общении с Потаповым, как в работе, так и в их личной жизни. Зрителю будет интересно наблюдать за их отношениями и как они развиваются. В этом проекте я впервые примерила форму капитана полиции, а перед съёмками нас консультировал специалист в области криминалистики. Также у меня в кадре настоящий криминалистический чемодан в полной комплектации, с перчатками, разными специальными кисточками, порошками для снятия отпечатков пальцев и т.д. В фильме будет сцена, как моя героиня снимает отпечатки пальцев с сейфа, я это делала сама, все как полагается, было очень интересно! Юлия Ауг (роль Марты): Моя героиня — очень сильная женщина и уверенный в себе человек, она знает себе цену и очень хорошо разбирается в бизнесе, делах, и всё у неё в жизни замечательно, за исключением одной единственной вещи — она не верит людям, особенно мужчинам. Она привыкла к тому, что люди, зная о её успешности, пользуются ей. Марта абсолютный материалист, она поначалу не верит, что у главной героини Люси (Екатерина Олькина) есть некий дар, уникальная способность предвидеть события. Но после того, как она спасает жизнь ей и её ребёнку, она становится её другом и старается всячески помочь, начиная с решения каких- то бытовых проблем, например, помогает Люсе найти квартиру и полностью поменять стиль в одежде и внешний вид. Мне кажется, в нашей истории есть очень важная человеческая составляющая, это один из архетипов истории про Золушку, на которых держится сознание европейского человека, и невероятно красивая, хорошая главная героиня в исполнении Кати Олькиной. Зрителю будет интересно наблюдать, что с ней происходит на протяжении всего фильма. О съёмках В павильоне специально для съемок сериала было построено полномасштабное ОВД: два этажа с кабинетами, допросными, камерами и дежурной частью. После павильона снимали в Москве и Подмосковье с большим количеством натурных съёмок. "Самой памятной для меня была сцена "испытание" — сон моей героини. Снимали ночью на строительной площадке, и были те самые весенние ночи с минусовой температурой. А я должна идти по балке, в ночной рубашке, босиком. Балка — как гимнастическое бревнышко, обрыв с одной и с ...
Начнется примерно через Wait...
Начнется в 20:10 и закончится в 21:00 (продолжительность: 0:50)
21:00 2 серия
Потапова удивляют предсказанные Люсей детали преступления, но он практик и слишком рационален, чтобы признать способности Люси "видеть" то, что сокрыто от обычных людей. Люся рвется помочь найти убийцу Маши, но Потапов настоятельно просит не мешать следствию и выпроваживает ее. И все же интуиция подсказывает опытному оперу, что стоит попытаться сложить кусочки пазла сумбурных Люсиных подсказок воедино. Люся тем временем начинает самостоятельное расследование...
04:10 1 серия
Сестра Люси Некрасовой Маша собирается уезжать в Москву: ей предложили место в солидном банке. Люсе неспокойно: во сне накануне она видела сестру убитой на стройке. Маша благополучно устраивается на новом месте, она счастлива, но Люсю не покидает предчувствие беды. Ночью Люся срывается в столицу, где узнает, что утром сестра не появилась на работе. Майор полиции Алексей Потапов внимательно выслушивает Люсю, ведь она приводит детали убийства — стройка, что-то зелёное... Потапов вежливо выпроваживает "безумную" со странными видениями. Спустя несколько дней на стройке в Зелёном переулке находят тело застреленной женщины...

Фильм "Гадалка" снял режиссёр Илья Казанков ("Петля Нестерова", "Доктор Рихтер" и др.), одну из главных ролей — майора московского уголовного розыска Потапова — сыграл Михаил Пореченков ("Троцкий", "Мурка", "После школы", "Доктор Тырса", "Куприн", "Ликвидация", "Убойная сила" и др.). Это уже их шестая совместная работа. Роль девушки Люси, обладающей даром предвиденья, исполнила Екатерина Олькина ("Семейный альбом", "Три мушкетера", "Однажды в Ростове" и др.). О "Гадалке" Режиссёр Илья Казанков: В нашей истории у главной героини путём потусторонних возможностей, необычных навыков, вдруг получается расследовать преступления, такие, которые не получается раскрывать следователям, опытным мастерам своего дела. Сначала видения возникают у неё немного хаотично, потом она старается научиться управлять своим даром. И когда, по законам драматургии, мы ставим в предлагаемые обстоятельства наших героев, всегда интересно наблюдать за тем, как они "выплывают". Но главное в нашем фильме даже не мистическая или детективная составляющая, а отношения между персонажами. Люди всегда интересней! Особенно когда в главных ролях такие актёры, как Михаил Пореченков (Потапов), Екатерина Олькина (Люся) и Яна Крайнова (Марина), зрителям будет очень интересно наблюдать за развитием событий и их отношениями. В процессе съёмок я люблю импровизацию, подготовленную, конечно, "живой" творческий процесс — это моя манера работать ещё со ВГИКа и, разговаривая с артистами, со съёмочной группой, я прошу, чтобы мы все были партнёрами, сотворцами, и все делили эту ответственность, совместно создавали одно, полное, целостное произведение, чтобы зритель нам поверил! Михаил Пореченков (роль Потапова): Мой герой — майор Потапов, следователь московского уголовного розыска. Работает, занимается своим делом, и вдруг ему дают очень интересного напарника — девушку Люсю, которая является экстрасенсом с даром предвидения, между ними идет борьба — оперативника и этой "гадалки", как ее называют. Мы хотим показать наших героев не картонными фигурами, а живыми людьми — с юмором, со своими переживаниями, способными сострадать, плакать, смеяться и помогать друг другу. Мне кажется, будет интересно наблюдать, как наши герои идут совсем разными путями к одной цели, один с опытом следователя, другая с чувствами и совсем из другой материи сотканная! Как сложатся их отношения дальше… Как они вместе найдут общий язык, ведь они такие разные, и в начале истории совсем не доверяют друг другу! Зрителю предстоит вместе с нашими героями узнать, кто же главный злодей в этой истории, и что же случится между главными героями, ведь есть две дамы и кавалер, который должен с ними как-то разобраться. Мне кажется, всё самое интересное для зрителя будет во внутреннем движении героев и в истории детектива! Знаете, я бы посмотрел, мне самому интересно, что из этого всего получилось! Екатерина Олькина (роль Люси): Главная проблема моей героини Люси в том, что многие в неё не верят. Она сталкивается с абсолютно материальным миром, попадает в полицейский участок, где люди каждый день делают свою работу, всё это подчинено жёстким правилам, а тут вдруг их пространство буквально разрывает своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете. Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность, которая видит, чувствует людей, стоит ей только посмотреть на человека. Василий Бочкарев (Михаил Игнатьевич): Я думаю, зрителю будет очень интересно наблюдать за необычностью сюжета и всеми персонажами этой истории. "Гадалка" — сериал о сегодняшней жизни, с некой мистической составляющей, и эта доля мистицизма в фильме, надеюсь, убедит зрителя поверить, что она реальна. Яна Крайнова (роль Марины): Моя героиня Марина служит в органах МВД, она криминалист, и всё, что касается следов, отпечатков пальцев, лабораторных исследований, — это по её части, она женщина очень умная, волевая и рядом ей нужен сильный мужчина, в нашем кино это Потапов (Михаил Пореченков). Марина "хитрая лиса" и умело пользуется различными женскими уловками в общении с Потаповым, как в работе, так и в их личной жизни. Зрителю будет интересно наблюдать за их отношениями и как они развиваются. В этом проекте я впервые примерила форму капитана полиции, а перед съёмками нас консультировал специалист в области криминалистики. Также у меня в кадре настоящий криминалистический чемодан в полной комплектации, с перчатками, разными специальными кисточками, порошками для снятия отпечатков пальцев и т.д. В фильме будет сцена, как моя героиня снимает отпечатки пальцев с сейфа, я это делала сама, все как полагается, было очень интересно! Юлия Ауг (роль Марты): Моя героиня — очень сильная женщина и уверенный в себе человек, она знает себе цену и очень хорошо разбирается в бизнесе, делах, и всё у неё в жизни замечательно, за исключением одной единственной вещи — она не верит людям, особенно мужчинам. Она привыкла к тому, что люди, зная о её успешности, пользуются ей. Марта абсолютный материалист, она поначалу не верит, что у главной героини Люси (Екатерина Олькина) есть некий дар, уникальная способность предвидеть события. Но после того, как она спасает жизнь ей и её ребёнку, она становится её другом и старается всячески помочь, начиная с решения каких- то бытовых проблем, например, помогает Люсе найти квартиру и полностью поменять стиль в одежде и внешний вид. Мне кажется, в нашей истории есть очень важная человеческая составляющая, это один из архетипов истории про Золушку, на которых держится сознание европейского человека, и невероятно красивая, хорошая главная героиня в исполнении Кати Олькиной. Зрителю будет интересно наблюдать, что с ней происходит на протяжении всего фильма. О съёмках В павильоне специально для съемок сериала было построено полномасштабное ОВД: два этажа с кабинетами, допросными, камерами и дежурной частью. После павильона снимали в Москве и Подмосковье с большим количеством натурных съёмок. "Самой памятной для меня была сцена "испытание" — сон моей героини. Снимали ночью на строительной площадке, и были те самые весенние ночи с минусовой температурой. А я должна идти по балке, в ночной рубашке, босиком. Балка — как гимнастическое бревнышко, обрыв с одной и с ...
05:00 2 серия
Потапова удивляют предсказанные Люсей детали преступления, но он практик и слишком рационален, чтобы признать способности Люси "видеть" то, что сокрыто от обычных людей. Люся рвется помочь найти убийцу Маши, но Потапов настоятельно просит не мешать следствию и выпроваживает ее. И все же интуиция подсказывает опытному оперу, что стоит попытаться сложить кусочки пазла сумбурных Люсиных подсказок воедино. Люся тем временем начинает самостоятельное расследование...
Завтра
12:10 1 серия
Сестра Люси Некрасовой Маша собирается уезжать в Москву: ей предложили место в солидном банке. Люсе неспокойно: во сне накануне она видела сестру убитой на стройке. Маша благополучно устраивается на новом месте, она счастлива, но Люсю не покидает предчувствие беды. Ночью Люся срывается в столицу, где узнает, что утром сестра не появилась на работе. Майор полиции Алексей Потапов внимательно выслушивает Люсю, ведь она приводит детали убийства — стройка, что-то зелёное... Потапов вежливо выпроваживает "безумную" со странными видениями. Спустя несколько дней на стройке в Зелёном переулке находят тело застреленной женщины...

Фильм "Гадалка" снял режиссёр Илья Казанков ("Петля Нестерова", "Доктор Рихтер" и др.), одну из главных ролей — майора московского уголовного розыска Потапова — сыграл Михаил Пореченков ("Троцкий", "Мурка", "После школы", "Доктор Тырса", "Куприн", "Ликвидация", "Убойная сила" и др.). Это уже их шестая совместная работа. Роль девушки Люси, обладающей даром предвиденья, исполнила Екатерина Олькина ("Семейный альбом", "Три мушкетера", "Однажды в Ростове" и др.). О "Гадалке" Режиссёр Илья Казанков: В нашей истории у главной героини путём потусторонних возможностей, необычных навыков, вдруг получается расследовать преступления, такие, которые не получается раскрывать следователям, опытным мастерам своего дела. Сначала видения возникают у неё немного хаотично, потом она старается научиться управлять своим даром. И когда, по законам драматургии, мы ставим в предлагаемые обстоятельства наших героев, всегда интересно наблюдать за тем, как они "выплывают". Но главное в нашем фильме даже не мистическая или детективная составляющая, а отношения между персонажами. Люди всегда интересней! Особенно когда в главных ролях такие актёры, как Михаил Пореченков (Потапов), Екатерина Олькина (Люся) и Яна Крайнова (Марина), зрителям будет очень интересно наблюдать за развитием событий и их отношениями. В процессе съёмок я люблю импровизацию, подготовленную, конечно, "живой" творческий процесс — это моя манера работать ещё со ВГИКа и, разговаривая с артистами, со съёмочной группой, я прошу, чтобы мы все были партнёрами, сотворцами, и все делили эту ответственность, совместно создавали одно, полное, целостное произведение, чтобы зритель нам поверил! Михаил Пореченков (роль Потапова): Мой герой — майор Потапов, следователь московского уголовного розыска. Работает, занимается своим делом, и вдруг ему дают очень интересного напарника — девушку Люсю, которая является экстрасенсом с даром предвидения, между ними идет борьба — оперативника и этой "гадалки", как ее называют. Мы хотим показать наших героев не картонными фигурами, а живыми людьми — с юмором, со своими переживаниями, способными сострадать, плакать, смеяться и помогать друг другу. Мне кажется, будет интересно наблюдать, как наши герои идут совсем разными путями к одной цели, один с опытом следователя, другая с чувствами и совсем из другой материи сотканная! Как сложатся их отношения дальше… Как они вместе найдут общий язык, ведь они такие разные, и в начале истории совсем не доверяют друг другу! Зрителю предстоит вместе с нашими героями узнать, кто же главный злодей в этой истории, и что же случится между главными героями, ведь есть две дамы и кавалер, который должен с ними как-то разобраться. Мне кажется, всё самое интересное для зрителя будет во внутреннем движении героев и в истории детектива! Знаете, я бы посмотрел, мне самому интересно, что из этого всего получилось! Екатерина Олькина (роль Люси): Главная проблема моей героини Люси в том, что многие в неё не верят. Она сталкивается с абсолютно материальным миром, попадает в полицейский участок, где люди каждый день делают свою работу, всё это подчинено жёстким правилам, а тут вдруг их пространство буквально разрывает своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете. Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность, которая видит, чувствует людей, стоит ей только посмотреть на человека. Василий Бочкарев (Михаил Игнатьевич): Я думаю, зрителю будет очень интересно наблюдать за необычностью сюжета и всеми персонажами этой истории. "Гадалка" — сериал о сегодняшней жизни, с некой мистической составляющей, и эта доля мистицизма в фильме, надеюсь, убедит зрителя поверить, что она реальна. Яна Крайнова (роль Марины): Моя героиня Марина служит в органах МВД, она криминалист, и всё, что касается следов, отпечатков пальцев, лабораторных исследований, — это по её части, она женщина очень умная, волевая и рядом ей нужен сильный мужчина, в нашем кино это Потапов (Михаил Пореченков). Марина "хитрая лиса" и умело пользуется различными женскими уловками в общении с Потаповым, как в работе, так и в их личной жизни. Зрителю будет интересно наблюдать за их отношениями и как они развиваются. В этом проекте я впервые примерила форму капитана полиции, а перед съёмками нас консультировал специалист в области криминалистики. Также у меня в кадре настоящий криминалистический чемодан в полной комплектации, с перчатками, разными специальными кисточками, порошками для снятия отпечатков пальцев и т.д. В фильме будет сцена, как моя героиня снимает отпечатки пальцев с сейфа, я это делала сама, все как полагается, было очень интересно! Юлия Ауг (роль Марты): Моя героиня — очень сильная женщина и уверенный в себе человек, она знает себе цену и очень хорошо разбирается в бизнесе, делах, и всё у неё в жизни замечательно, за исключением одной единственной вещи — она не верит людям, особенно мужчинам. Она привыкла к тому, что люди, зная о её успешности, пользуются ей. Марта абсолютный материалист, она поначалу не верит, что у главной героини Люси (Екатерина Олькина) есть некий дар, уникальная способность предвидеть события. Но после того, как она спасает жизнь ей и её ребёнку, она становится её другом и старается всячески помочь, начиная с решения каких- то бытовых проблем, например, помогает Люсе найти квартиру и полностью поменять стиль в одежде и внешний вид. Мне кажется, в нашей истории есть очень важная человеческая составляющая, это один из архетипов истории про Золушку, на которых держится сознание европейского человека, и невероятно красивая, хорошая главная героиня в исполнении Кати Олькиной. Зрителю будет интересно наблюдать, что с ней происходит на протяжении всего фильма. О съёмках В павильоне специально для съемок сериала было построено полномасштабное ОВД: два этажа с кабинетами, допросными, камерами и дежурной частью. После павильона снимали в Москве и Подмосковье с большим количеством натурных съёмок. "Самой памятной для меня была сцена "испытание" — сон моей героини. Снимали ночью на строительной площадке, и были те самые весенние ночи с минусовой температурой. А я должна идти по балке, в ночной рубашке, босиком. Балка — как гимнастическое бревнышко, обрыв с одной и с ...
13:00 2 серия
Потапова удивляют предсказанные Люсей детали преступления, но он практик и слишком рационален, чтобы признать способности Люси "видеть" то, что сокрыто от обычных людей. Люся рвется помочь найти убийцу Маши, но Потапов настоятельно просит не мешать следствию и выпроваживает ее. И все же интуиция подсказывает опытному оперу, что стоит попытаться сложить кусочки пазла сумбурных Люсиных подсказок воедино. Люся тем временем начинает самостоятельное расследование...
20:10 3 серия
После ареста убийцы сестры Люся возвращается в свой родной город. Тем временем в Москве похищают маленькую внучку начальника отделения, в котором служит Потапов. Вся полиция поднята на ноги, но нет никаких зацепок. Начальник в отчаянии приказывает привлечь к делу Люсю. Потапов в тихой ярости: ему, опытному сыскарю, навязывают сумасшедшую, которая ничего не смыслит в оперативной работе. У следствия есть две рабочие версии, но Люся настаивает на том, что полиция идет по ложному следу...
21:05 4 серия
Люся понемногу учится управлять своим необычным даром, ее видения становятся более четкими. Но для Потапова они все так же сумбурны, как и прежде. Он откровенно насмехается над ней, да и начальник отделения уже не верит в сверхспособности девушки. Потапову удается выйти на след похитителей... Однако Люся оказывается на шаг впереди, и именно этот шаг помогает избежать трагедии. Наконец, Потапову приходится признать, что Люся, несмотря на все ее странности, может оказаться весьма полезной в расследовании сложных дел. Люсе предлагают стать сотрудником полиции...
04:10 3 серия
После ареста убийцы сестры Люся возвращается в свой родной город. Тем временем в Москве похищают маленькую внучку начальника отделения, в котором служит Потапов. Вся полиция поднята на ноги, но нет никаких зацепок. Начальник в отчаянии приказывает привлечь к делу Люсю. Потапов в тихой ярости: ему, опытному сыскарю, навязывают сумасшедшую, которая ничего не смыслит в оперативной работе. У следствия есть две рабочие версии, но Люся настаивает на том, что полиция идет по ложному следу...
05:05 4 серия
Люся понемногу учится управлять своим необычным даром, ее видения становятся более четкими. Но для Потапова они все так же сумбурны, как и прежде. Он откровенно насмехается над ней, да и начальник отделения уже не верит в сверхспособности девушки. Потапову удается выйти на след похитителей... Однако Люся оказывается на шаг впереди, и именно этот шаг помогает избежать трагедии. Наконец, Потапову приходится признать, что Люся, несмотря на все ее странности, может оказаться весьма полезной в расследовании сложных дел. Люсе предлагают стать сотрудником полиции...
Ср, 15 янв
12:10 3 серия
После ареста убийцы сестры Люся возвращается в свой родной город. Тем временем в Москве похищают маленькую внучку начальника отделения, в котором служит Потапов. Вся полиция поднята на ноги, но нет никаких зацепок. Начальник в отчаянии приказывает привлечь к делу Люсю. Потапов в тихой ярости: ему, опытному сыскарю, навязывают сумасшедшую, которая ничего не смыслит в оперативной работе. У следствия есть две рабочие версии, но Люся настаивает на том, что полиция идет по ложному следу...
13:05 4 серия
Люся понемногу учится управлять своим необычным даром, ее видения становятся более четкими. Но для Потапова они все так же сумбурны, как и прежде. Он откровенно насмехается над ней, да и начальник отделения уже не верит в сверхспособности девушки. Потапову удается выйти на след похитителей... Однако Люся оказывается на шаг впереди, и именно этот шаг помогает избежать трагедии. Наконец, Потапову приходится признать, что Люся, несмотря на все ее странности, может оказаться весьма полезной в расследовании сложных дел. Люсе предлагают стать сотрудником полиции...
20:10 5 серия
В районе происходит несколько схожих по почерку ограблений женщин. Преступник работает быстро, жертвы даже не успевают его разглядеть. Последнее нападение заканчивается убийством... У Люси первый рабочий день в полиции. Девушка полна решимости помогать в раскрытии серьезных преступлений, но майор Потапов не готов терпеть в отделе "гадалку", к тому же криминалист Марина, с которой у Потапова намечается свадьба, начинает видеть в Люсе соперницу. Полиция задерживает убийцу женщины. Ни у кого, кроме Люси, не возникает сомнений в его виновности...
21:05 6 серия
Потапов вынужден признать, что Люся оказалась права в невиновности предполагаемого убийцы: доказательная база против него рассыпается на глазах. Однако, у дара Люси обнаруживается и другая сторона — она начинает видеть трагедии, которые ожидают сторонних людей, и понимает, что не способна их предотвратить. Люся тяжело переживает и хочет снова стать "нормальной, как все". Она даже решает оставить работу в полиции. Только Потапов уже не готов ее отпускать...
04:10 5 серия
В районе происходит несколько схожих по почерку ограблений женщин. Преступник работает быстро, жертвы даже не успевают его разглядеть. Последнее нападение заканчивается убийством... У Люси первый рабочий день в полиции. Девушка полна решимости помогать в раскрытии серьезных преступлений, но майор Потапов не готов терпеть в отделе "гадалку", к тому же криминалист Марина, с которой у Потапова намечается свадьба, начинает видеть в Люсе соперницу. Полиция задерживает убийцу женщины. Ни у кого, кроме Люси, не возникает сомнений в его виновности...
05:05 6 серия
Потапов вынужден признать, что Люся оказалась права в невиновности предполагаемого убийцы: доказательная база против него рассыпается на глазах. Однако, у дара Люси обнаруживается и другая сторона — она начинает видеть трагедии, которые ожидают сторонних людей, и понимает, что не способна их предотвратить. Люся тяжело переживает и хочет снова стать "нормальной, как все". Она даже решает оставить работу в полиции. Только Потапов уже не готов ее отпускать...
Чт, 16 янв
12:10 5 серия
В районе происходит несколько схожих по почерку ограблений женщин. Преступник работает быстро, жертвы даже не успевают его разглядеть. Последнее нападение заканчивается убийством... У Люси первый рабочий день в полиции. Девушка полна решимости помогать в раскрытии серьезных преступлений, но майор Потапов не готов терпеть в отделе "гадалку", к тому же криминалист Марина, с которой у Потапова намечается свадьба, начинает видеть в Люсе соперницу. Полиция задерживает убийцу женщины. Ни у кого, кроме Люси, не возникает сомнений в его виновности...
13:05 6 серия
Потапов вынужден признать, что Люся оказалась права в невиновности предполагаемого убийцы: доказательная база против него рассыпается на глазах. Однако, у дара Люси обнаруживается и другая сторона — она начинает видеть трагедии, которые ожидают сторонних людей, и понимает, что не способна их предотвратить. Люся тяжело переживает и хочет снова стать "нормальной, как все". Она даже решает оставить работу в полиции. Только Потапов уже не готов ее отпускать...
20:10 7 серия
На корпоративе в пансионате задушена молодая женщина. Предполагаемого убийцу находят мертвым в ближайшем пруду, а в номере погибшей — сумку с крупной партией наркотиков. Опрос свидетелей затягивается до позднего вечера, и Потапов оставляет сумку с запрещенными веществами в сейфе своего кабинета в отделении полиции. Следующим подозреваемым становится ревнивый муж убитой, однако Люся чувствует: это — ложный след. Она видит человека с двумя лицами, но не может объяснить, что это означает. Опера посмеиваются над "ведьмочкой". Потапов же встает на сторону Люси и предлагает ей воспользоваться своим даром, чтобы поставить шутников на место.
21:05 8 серия
Благодаря Люсиному дару удается найти ниточку к убийце. Параллельно с расследованием двойного убийства Потапов ищет факты, которые могут помочь ему выяснить обстоятельства гибели в 1990-х его отца — офицера милиции. Отец занимался делом о коррупции в МВД, и Потапов предполагает, что его убийство не было случайным. Начальник отделения советует Потапову прекратить "ворошить прошлое". Вскоре выясняется, что в сумке, которую Потапов забрал с места преступления, вместо наркотиков оказывается обычный мел. Потапова, ставшего главным подозреваемым в подмене наркотиков, арестовывают...
04:10 7 серия
На корпоративе в пансионате задушена молодая женщина. Предполагаемого убийцу находят мертвым в ближайшем пруду, а в номере погибшей — сумку с крупной партией наркотиков. Опрос свидетелей затягивается до позднего вечера, и Потапов оставляет сумку с запрещенными веществами в сейфе своего кабинета в отделении полиции. Следующим подозреваемым становится ревнивый муж убитой, однако Люся чувствует: это — ложный след. Она видит человека с двумя лицами, но не может объяснить, что это означает. Опера посмеиваются над "ведьмочкой". Потапов же встает на сторону Люси и предлагает ей воспользоваться своим даром, чтобы поставить шутников на место.
05:05 8 серия
Благодаря Люсиному дару удается найти ниточку к убийце. Параллельно с расследованием двойного убийства Потапов ищет факты, которые могут помочь ему выяснить обстоятельства гибели в 1990-х его отца — офицера милиции. Отец занимался делом о коррупции в МВД, и Потапов предполагает, что его убийство не было случайным. Начальник отделения советует Потапову прекратить "ворошить прошлое". Вскоре выясняется, что в сумке, которую Потапов забрал с места преступления, вместо наркотиков оказывается обычный мел. Потапова, ставшего главным подозреваемым в подмене наркотиков, арестовывают...
Пт, 17 янв
12:10 7 серия
На корпоративе в пансионате задушена молодая женщина. Предполагаемого убийцу находят мертвым в ближайшем пруду, а в номере погибшей — сумку с крупной партией наркотиков. Опрос свидетелей затягивается до позднего вечера, и Потапов оставляет сумку с запрещенными веществами в сейфе своего кабинета в отделении полиции. Следующим подозреваемым становится ревнивый муж убитой, однако Люся чувствует: это — ложный след. Она видит человека с двумя лицами, но не может объяснить, что это означает. Опера посмеиваются над "ведьмочкой". Потапов же встает на сторону Люси и предлагает ей воспользоваться своим даром, чтобы поставить шутников на место.
13:05 8 серия
Благодаря Люсиному дару удается найти ниточку к убийце. Параллельно с расследованием двойного убийства Потапов ищет факты, которые могут помочь ему выяснить обстоятельства гибели в 1990-х его отца — офицера милиции. Отец занимался делом о коррупции в МВД, и Потапов предполагает, что его убийство не было случайным. Начальник отделения советует Потапову прекратить "ворошить прошлое". Вскоре выясняется, что в сумке, которую Потапов забрал с места преступления, вместо наркотиков оказывается обычный мел. Потапова, ставшего главным подозреваемым в подмене наркотиков, арестовывают...
20:10 9 серия
На набережной обнаружено тело застреленного мужчины. Люся утверждает, что в деле как-то замешаны фашисты. Но на этот раз над ней никто не смеется, слишком часто ее необычные "ниточки" помогали расследованию. Так происходит и на этот раз. Выясняется, что убийство совершено из пистолета времен Второй мировой войны, следы ведут к чёрным копателям. Между тем, арестованному Потапову грозит тюремный срок: ключи от сейфа, где хранились наркотики, были всегда при нем, а следов взлома на замке не обнаружено. Так кто же совершил подмену? ! Подозрение падает на одного из оперов, но Люся утверждает, что тот не виновен.
21:05 10 серия
Совершено новое убийство из пистолета "Вальтер". Обе жертвы ранее были замешаны в изнасиловании девушки. Фоторобот убийцы полностью совпадает с описанием пострадавшей, а ее ДНК обнаружено на месте преступления. Люся "видит", как эта девушка убивала своих жертв, но чувствует в её теле другого человека. К тому же, у подозреваемой оказывается неоспоримое алиби. Благодаря Люсе с майора Потапова снимают все обвинения в подмене наркотиков, но он понимает, что эта история — лишь предупреждение, и, если он будет дальше копать прошлое, проблемы станут серьезнее и необратимее.
04:10 9 серия
На набережной обнаружено тело застреленного мужчины. Люся утверждает, что в деле как-то замешаны фашисты. Но на этот раз над ней никто не смеется, слишком часто ее необычные "ниточки" помогали расследованию. Так происходит и на этот раз. Выясняется, что убийство совершено из пистолета времен Второй мировой войны, следы ведут к чёрным копателям. Между тем, арестованному Потапову грозит тюремный срок: ключи от сейфа, где хранились наркотики, были всегда при нем, а следов взлома на замке не обнаружено. Так кто же совершил подмену? ! Подозрение падает на одного из оперов, но Люся утверждает, что тот не виновен.
05:05 10 серия
Совершено новое убийство из пистолета "Вальтер". Обе жертвы ранее были замешаны в изнасиловании девушки. Фоторобот убийцы полностью совпадает с описанием пострадавшей, а ее ДНК обнаружено на месте преступления. Люся "видит", как эта девушка убивала своих жертв, но чувствует в её теле другого человека. К тому же, у подозреваемой оказывается неоспоримое алиби. Благодаря Люсе с майора Потапова снимают все обвинения в подмене наркотиков, но он понимает, что эта история — лишь предупреждение, и, если он будет дальше копать прошлое, проблемы станут серьезнее и необратимее.
Сб, 18 янв
12:10 9 серия
На набережной обнаружено тело застреленного мужчины. Люся утверждает, что в деле как-то замешаны фашисты. Но на этот раз над ней никто не смеется, слишком часто ее необычные "ниточки" помогали расследованию. Так происходит и на этот раз. Выясняется, что убийство совершено из пистолета времен Второй мировой войны, следы ведут к чёрным копателям. Между тем, арестованному Потапову грозит тюремный срок: ключи от сейфа, где хранились наркотики, были всегда при нем, а следов взлома на замке не обнаружено. Так кто же совершил подмену? ! Подозрение падает на одного из оперов, но Люся утверждает, что тот не виновен.
13:05 10 серия
Совершено новое убийство из пистолета "Вальтер". Обе жертвы ранее были замешаны в изнасиловании девушки. Фоторобот убийцы полностью совпадает с описанием пострадавшей, а ее ДНК обнаружено на месте преступления. Люся "видит", как эта девушка убивала своих жертв, но чувствует в её теле другого человека. К тому же, у подозреваемой оказывается неоспоримое алиби. Благодаря Люсе с майора Потапова снимают все обвинения в подмене наркотиков, но он понимает, что эта история — лишь предупреждение, и, если он будет дальше копать прошлое, проблемы станут серьезнее и необратимее.
20:10 11 серия
В квартире находят жестоко зарубленным известного коллекционера антикварного оружия. Таинственным образом исчезает и орудие преступления — ценнейший самурайский меч с многовековой историей. Двери закрыты на засовы, на окнах сейфовые рамы по спецзаказу, следов взлома нет... Как же тогда убийца проник в квартиру и вышел из нее! ? Современный ниндзя? Мистика? Люсе приходит видение горящего дома. Это не дает никаких зацепок, пока не выясняется, что пропавший самурайский меч, которым было совершено убийство коллекционера... много лет назад сгорел при пожаре.
21:00 12 серия
Люся утверждает, что убийца коллекционера проник через сейфовое окно, которое, однако, невозможно открыть снаружи. Да и квартира расположена слишком высоко. Вскоре в деле появляется первый подозреваемый: бывший любовник жены убитого — цирковой артист, воздушный гимнаст, паркурщик, чьи способности выходят далеко за пределы обычного человека. Тем более, он остро нуждается в деньгах, а молодой вдове достанутся огромное наследство и свобода действий. Однако с каждым днем подозреваемых становится все больше, и у каждого есть мотив.
04:10 11 серия
В квартире находят жестоко зарубленным известного коллекционера антикварного оружия. Таинственным образом исчезает и орудие преступления — ценнейший самурайский меч с многовековой историей. Двери закрыты на засовы, на окнах сейфовые рамы по спецзаказу, следов взлома нет... Как же тогда убийца проник в квартиру и вышел из нее! ? Современный ниндзя? Мистика? Люсе приходит видение горящего дома. Это не дает никаких зацепок, пока не выясняется, что пропавший самурайский меч, которым было совершено убийство коллекционера... много лет назад сгорел при пожаре.
05:00 12 серия
Люся утверждает, что убийца коллекционера проник через сейфовое окно, которое, однако, невозможно открыть снаружи. Да и квартира расположена слишком высоко. Вскоре в деле появляется первый подозреваемый: бывший любовник жены убитого — цирковой артист, воздушный гимнаст, паркурщик, чьи способности выходят далеко за пределы обычного человека. Тем более, он остро нуждается в деньгах, а молодой вдове достанутся огромное наследство и свобода действий. Однако с каждым днем подозреваемых становится все больше, и у каждого есть мотив.
Вс, 19 янв
12:10 11 серия
В квартире находят жестоко зарубленным известного коллекционера антикварного оружия. Таинственным образом исчезает и орудие преступления — ценнейший самурайский меч с многовековой историей. Двери закрыты на засовы, на окнах сейфовые рамы по спецзаказу, следов взлома нет... Как же тогда убийца проник в квартиру и вышел из нее! ? Современный ниндзя? Мистика? Люсе приходит видение горящего дома. Это не дает никаких зацепок, пока не выясняется, что пропавший самурайский меч, которым было совершено убийство коллекционера... много лет назад сгорел при пожаре.
13:00 12 серия
Люся утверждает, что убийца коллекционера проник через сейфовое окно, которое, однако, невозможно открыть снаружи. Да и квартира расположена слишком высоко. Вскоре в деле появляется первый подозреваемый: бывший любовник жены убитого — цирковой артист, воздушный гимнаст, паркурщик, чьи способности выходят далеко за пределы обычного человека. Тем более, он остро нуждается в деньгах, а молодой вдове достанутся огромное наследство и свобода действий. Однако с каждым днем подозреваемых становится все больше, и у каждого есть мотив.
20:10 13 серия
В парке обнаружена погибшая от удара по голове девушка. Подозрение падает на бывшего парня погибшей, но Люся утверждает, что в ее смерти виноваты несколько человек. У Потапова с криминалистом Мариной полным ходом идет подготовка к предстоящей свадьбе, а Люся, наконец, соглашается сходить на свидание с влюбленным в нее Максом. Однако не все так безоблачно: Потапов начинает испытывать давление со стороны службы собственной безопасности, кто-то из высших кругов явно не хочет, чтобы он ворошил старое дело о гибели своего отца.
21:00 14 серия
Дело о погибшей в парке девушке оказывается еще более запутанным, чем предполагалось. Люся и Потапов, разными методами, но дополняя друг друга, выстраивают цепочку трагических обстоятельств. Влюбленный в Люсю Макс предлагает девушке полететь с ним в Париж. Люся же помогает Потапову выбрать костюм на предстоящую свадьбу с Мариной. Тем временем подтверждается догадка, что прессинг Потапова начался по "сигналу сверху". Однако до сих пор не понятно, кто этот высокопоставленный заказчик. На Потапова совершается покушение!
04:10 13 серия
В парке обнаружена погибшая от удара по голове девушка. Подозрение падает на бывшего парня погибшей, но Люся утверждает, что в ее смерти виноваты несколько человек. У Потапова с криминалистом Мариной полным ходом идет подготовка к предстоящей свадьбе, а Люся, наконец, соглашается сходить на свидание с влюбленным в нее Максом. Однако не все так безоблачно: Потапов начинает испытывать давление со стороны службы собственной безопасности, кто-то из высших кругов явно не хочет, чтобы он ворошил старое дело о гибели своего отца.
05:00 14 серия
Дело о погибшей в парке девушке оказывается еще более запутанным, чем предполагалось. Люся и Потапов, разными методами, но дополняя друг друга, выстраивают цепочку трагических обстоятельств. Влюбленный в Люсю Макс предлагает девушке полететь с ним в Париж. Люся же помогает Потапову выбрать костюм на предстоящую свадьбу с Мариной. Тем временем подтверждается догадка, что прессинг Потапова начался по "сигналу сверху". Однако до сих пор не понятно, кто этот высокопоставленный заказчик. На Потапова совершается покушение!

Страна: Россия
Год: 2018
Жанры: детектив, драма, триллер
Рейтинг КП: 7,8/10
Возрастная категория: 16+

Поделиться:
VK OK VB WA TG


Сестра Люси Некрасовой Маша собирается уезжать в Москву: ей предложили место в солидном банке. Люсе неспокойно: во сне накануне она видела сестру убитой на стройке. Маша благополучно устраивается на новом месте, она счастлива, но Люсю не покидает предчувствие беды. Ночью Люся срывается в столицу, где узнает, что утром сестра не появилась на работе. Майор полиции Алексей Потапов внимательно выслушивает Люсю, ведь она приводит детали убийства — стройка, что-то зелёное... Потапов вежливо выпроваживает "безумную" со странными видениями. Спустя несколько дней на стройке в Зелёном переулке находят тело застреленной женщины...

Фильм "Гадалка" снял режиссёр Илья Казанков ("Петля Нестерова", "Доктор Рихтер" и др.), одну из главных ролей — майора московского уголовного розыска Потапова — сыграл Михаил Пореченков ("Троцкий", "Мурка", "После школы", "Доктор Тырса", "Куприн", "Ликвидация", "Убойная сила" и др.). Это уже их шестая совместная работа. Роль девушки Люси, обладающей даром предвиденья, исполнила Екатерина Олькина ("Семейный альбом", "Три мушкетера", "Однажды в Ростове" и др.). О "Гадалке" Режиссёр Илья Казанков: В нашей истории у главной героини путём потусторонних возможностей, необычных навыков, вдруг получается расследовать преступления, такие, которые не получается раскрывать следователям, опытным мастерам своего дела. Сначала видения возникают у неё немного хаотично, потом она старается научиться управлять своим даром. И когда, по законам драматургии, мы ставим в предлагаемые обстоятельства наших героев, всегда интересно наблюдать за тем, как они "выплывают". Но главное в нашем фильме даже не мистическая или детективная составляющая, а отношения между персонажами. Люди всегда интересней! Особенно когда в главных ролях такие актёры, как Михаил Пореченков (Потапов), Екатерина Олькина (Люся) и Яна Крайнова (Марина), зрителям будет очень интересно наблюдать за развитием событий и их отношениями. В процессе съёмок я люблю импровизацию, подготовленную, конечно, "живой" творческий процесс — это моя манера работать ещё со ВГИКа и, разговаривая с артистами, со съёмочной группой, я прошу, чтобы мы все были партнёрами, сотворцами, и все делили эту ответственность, совместно создавали одно, полное, целостное произведение, чтобы зритель нам поверил! Михаил Пореченков (роль Потапова): Мой герой — майор Потапов, следователь московского уголовного розыска. Работает, занимается своим делом, и вдруг ему дают очень интересного напарника — девушку Люсю, которая является экстрасенсом с даром предвидения, между ними идет борьба — оперативника и этой "гадалки", как ее называют. Мы хотим показать наших героев не картонными фигурами, а живыми людьми — с юмором, со своими переживаниями, способными сострадать, плакать, смеяться и помогать друг другу. Мне кажется, будет интересно наблюдать, как наши герои идут совсем разными путями к одной цели, один с опытом следователя, другая с чувствами и совсем из другой материи сотканная! Как сложатся их отношения дальше… Как они вместе найдут общий язык, ведь они такие разные, и в начале истории совсем не доверяют друг другу! Зрителю предстоит вместе с нашими героями узнать, кто же главный злодей в этой истории, и что же случится между главными героями, ведь есть две дамы и кавалер, который должен с ними как-то разобраться. Мне кажется, всё самое интересное для зрителя будет во внутреннем движении героев и в истории детектива! Знаете, я бы посмотрел, мне самому интересно, что из этого всего получилось! Екатерина Олькина (роль Люси): Главная проблема моей героини Люси в том, что многие в неё не верят. Она сталкивается с абсолютно материальным миром, попадает в полицейский участок, где люди каждый день делают свою работу, всё это подчинено жёстким правилам, а тут вдруг их пространство буквально разрывает своей правдой девушка Люся и становится неким камертоном для различных ситуаций, которые она видит совершенно в ином свете. Для меня было очень важно создать образ не какого-то экстрасенса или гадалки, которая предсказывает судьбу по кофейной гуще, а натуру, очень тонко воспринимающую реальность, которая видит, чувствует людей, стоит ей только посмотреть на человека. Василий Бочкарев (Михаил Игнатьевич): Я думаю, зрителю будет очень интересно наблюдать за необычностью сюжета и всеми персонажами этой истории. "Гадалка" — сериал о сегодняшней жизни, с некой мистической составляющей, и эта доля мистицизма в фильме, надеюсь, убедит зрителя поверить, что она реальна. Яна Крайнова (роль Марины): Моя героиня Марина служит в органах МВД, она криминалист, и всё, что касается следов, отпечатков пальцев, лабораторных исследований, — это по её части, она женщина очень умная, волевая и рядом ей нужен сильный мужчина, в нашем кино это Потапов (Михаил Пореченков). Марина "хитрая лиса" и умело пользуется различными женскими уловками в общении с Потаповым, как в работе, так и в их личной жизни. Зрителю будет интересно наблюдать за их отношениями и как они развиваются. В этом проекте я впервые примерила форму капитана полиции, а перед съёмками нас консультировал специалист в области криминалистики. Также у меня в кадре настоящий криминалистический чемодан в полной комплектации, с перчатками, разными специальными кисточками, порошками для снятия отпечатков пальцев и т.д. В фильме будет сцена, как моя героиня снимает отпечатки пальцев с сейфа, я это делала сама, все как полагается, было очень интересно! Юлия Ауг (роль Марты): Моя героиня — очень сильная женщина и уверенный в себе человек, она знает себе цену и очень хорошо разбирается в бизнесе, делах, и всё у неё в жизни замечательно, за исключением одной единственной вещи — она не верит людям, особенно мужчинам. Она привыкла к тому, что люди, зная о её успешности, пользуются ей. Марта абсолютный материалист, она поначалу не верит, что у главной героини Люси (Екатерина Олькина) есть некий дар, уникальная способность предвидеть события. Но после того, как она спасает жизнь ей и её ребёнку, она становится её другом и старается всячески помочь, начиная с решения каких- то бытовых проблем, например, помогает Люсе найти квартиру и полностью поменять стиль в одежде и внешний вид. Мне кажется, в нашей истории есть очень важная человеческая составляющая, это один из архетипов истории про Золушку, на которых держится сознание европейского человека, и невероятно красивая, хорошая главная героиня в исполнении Кати Олькиной. Зрителю будет интересно наблюдать, что с ней происходит на протяжении всего фильма. О съёмках В павильоне специально для съемок сериала было построено полномасштабное ОВД: два этажа с кабинетами, допросными, камерами и дежурной частью. После павильона снимали в Москве и Подмосковье с большим количеством натурных съёмок. "Самой памятной для меня была сцена "испытание" — сон моей героини. Снимали ночью на строительной площадке, и были те самые весенние ночи с минусовой температурой. А я должна идти по балке, в ночной рубашке, босиком. Балка — как гимнастическое бревнышко, обрыв с одной и с ...


Гадалка

Режиссер: Илья Казанков

В ролях: Михаил Пореченков, Екатерина Олькина, Василий Бочкарев, Яна Крайнова, Александр Асташенок, Юлия Ауг, Анна Тараторкина, Борис Щербаков, Николай Иванов, Владимир Капустин, Дмитрий Репин, Михаил Парыгин, Владимир Федотов, Лидия Мельникова, Константин Воробьев, Александр Кузнецов, Николай Колпаков

Продюсеры: Андрей Радько, Екатерина Гордецкая, Анастасия Казанкова

Сценаристы: Юрий Стукалин, Александр Другов, Лана Дроздова

Оператор: Андрей Гуркин

Композитор: Артем Михаенкин


Что посмотреть сегодня по ТВ

+
Загрузка...
+
Загрузка...
+
Загрузка...