Грустная история двух людей, некогда любивших друг друга. Когда-то он оставил жену и сына, чтобы жениться на дочери академика, тем самым обеспечив себе блестящую карьеру и благополучное будущее. Узнав, что бывшая жена выходит замуж за человека, от которого теперь зависит его будущее, но которого он когда-то оклеветал, герой наносит визит с целью узнать, что она помнит и знает о прошлом. По мотивам пьесы Софьи Прокофьевой "Встреча без свидетелей".
Михаил Ульянов родился в сибирском городке Тара. Здесь в годы войны он впервые увидел спектакли профессионального театра — в Тару были эвакуированы артисты из других городов СССР. Увидел — и заболел сценой. Пару лет он учился в студии при Омском драмтеатре, а продолжил занятия уже в столице — в Театральном училище имени Щукина. "После долгих перипетий и провалов в Малом театре, во МХАТе, в конце концов я был принят в Вахтанговский театр", — вспоминал актер. Позднее Михаил Ульянов станет художественным руководителем Театра им. Вахтангова, и миссия эта придется на сложные1990-е годы. Михаил Ульянов создал десятки образов в театре и кино. Его выдающийся талант и мастерство позволяли в любой роли быть узнаваемым и всегда разным. Это ценили и зрители, и профессионалы — критики, коллеги-артисты. "Такой понятный и такой сегодняшний", — писала о его Марке Антонии в шекспировской пьесе "Антоний и Клеопатра" Любовь Орлова. Ленин, Сталин, величественный Юлий Цезарь и председатель послевоенного колхоза... Актеру были интересны и современники, и личности прежних эпох. В 1968 году состоялся его случайный режиссерский дебют — в фильме Ивана Пырьева "Братья Карамазовы", съемки которого прервались из-за смерти режиссера, он не только сыграл роль Мити, но и помог завершить картину.