11 лет назад в результате аварии Ева потеряла память, после чего муж Дмитрий увез ее на лечение во Францию. После многих лет, проведенных за границей, супруги возвращаются на родину. С Евой начинают происходить непонятные вещи: ей снятся страшные сны, в памяти всплывают эпизоды из чужой жизни. А самое главное — ее начинает преследовать образ маленькой девочки. Но у Евы никогда не было детей... Чьи это воспоминания? Ведь о своей жизни до аварии она знает лишь со слов мужа. Можно ли ему верить? И кто на самом деле этот человек, с которым она прожила столько лет? Отчаянно пытаясь вспомнить детали своего прошлого, Ева начинает расследование, которое может стоить ей жизни.
Как Полина Филоненко боролась с тайнами прошлого. Как должен поступить человек, когда выясняет, что вся его жизнь — сплошная ложь? Героине фильма "Огненный ангел" предстоит не только узнать правду о себе, но и научиться жить в новых реалиях. После многих лет, прожитых во Франции, Ева (Полина Филоненко) вместе с мужем Дмитрием (Степан Бекетов) возвращаются в Санкт-Петербург. Неожиданно с Евой начинают происходить необъяснимые вещи: снятся страшные сны, всплывают эпизоды из чужой жизни, но самое главное — ее все время преследует образ маленькой девочки. Но у Евы с Дмитрием нет детей. А о своей жизни до аварии, после которой женщина потеряла память, она знает лишь со слов мужа. Отчаянно пытаясь разобраться в происходящем, Ева начинает расследование... — В фильме затронута очень тонкая тема. Все, что нам близко и дорого, даже как бы мы от этого не уходили и не пытались забыть, находит нас, — говорит сценарист Ольга Мотина. — Наша любовь и наши важные чувства никуда не исчезают. Даже если мы можем потерять память и все в этой жизни поменять. Жанр психологический триллер, в котором снят фильм, обусловлен ситуацией, связанной с главной героиней. Ведь когда человек теряет память, то вспоминания складываются как пазл, из отдельных фрагментов. И иногда эти воспоминания очень пугающие. По признанию создателей проекта, на роль Евы было много претенденток. Поскольку история все-таки о любви, поиске себя, хотелось показать героиню хрупкую, в своем тонком мироощущении, но сильную в обстоятельствах. В актрисе должны были сочетаться сила и слабость одновременно. Замечательная актриса Полина Филоненко подошла для этой роли лучше остальных. — Это история о том, как женщина борется за свои воспоминания и делает все, чтобы вернуть свою прошлую жизнь, — говорит продюсер Дмитрий Шутко. — Ее не отпускает материнский инстинкт. Героиня готова свернуть горы ради того, чтобы быть рядом с ребенком. Первая встреча матери с дочкой происходит в очень драматичный момент — когда подросток в отчаянии решает спрыгнуть с крыши дома. Для съемок этой сцены дом начала 20 века в стиле модерн нашли в центре Санкт-Петербурга. — Все ужасно волновались, когда девочку по-настоящему посадили на край крыши на высоте десятиэтажного дома, — вспоминает Дмитрий Шутко. — Соню Галишникову, которая сыграла Анечку, сначала обвязали веревками, подстраховали тросами и только потом усадили на подушечку, чтобы не замерзла — все-таки была глубокая осень. Мы нашли такое место, будто ребенок сидит на козырьке, но на самом деле под ней был балкончик с каскадерами. Соня из актерской семьи, и она вела себя мужественно, не боялась высоты. Сейчас мне кажется, что за нее переживали все, кроме нее самой. От происходящего девочка была в восторге. (Улыбается). В тот день нам помогала даже погода. На протяжении всех съемочных дней мы боролись с дождем. А тут, на удивление, единственный раз за все время выглянуло солнышко.