Тест на беременность. Т/с
Пн, 24 фев
16:25
1 серия
После смерти пациентки гинеколог Наталья Бахметьева расстается со своим преподавателем и любимым мужчиной Юрием Колмогоровым, который и направил к ней погибшую женщину. За десять лет отношений он так и не решился развестись с женой. Кроме того, Наташа как врач больше не хочет быть тенью профессора Колмогорова. Она бросает всё и переезжает из Москвы в Питер на должность зав. отделением одного из платных медцентров. В первый же рабочий день Бахметьева вступает в конфликт с коллективом: отменяет срочную операцию, назначенную действующей зав. отделением Кашиной, и сама встает к операционному столу, чтобы сохранить женщине возможность стать матерью...
"Тест на беременность" — драма о буднях людей, которые, согласно своему профессиональному долгу, ежедневно помогают новой жизни появиться на свет. Каждый день им приходится сталкиваться со сложными ситуациями, а в придачу и у самих врачей есть непростые личные обстоятельства.
Это фильм о жизни и смерти, о чуде рождения и трагедии потери, о людях-полубогах, которые, спасая других, порой не могут спасти себя. Случаи, показанные в сериале, это не только истории со счастливым концом, но и пронзительные драмы.
"У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности — будь то развитие или разрушение, — рассказывает режиссер Михаил Вайнберг. — "Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа".
"Я снимал о жизни богов. Прямо на киноплощадке так и говорил об этом актерам, — признается режиссер фильма Владимир Шевельков. — Акушеры — боги в белых халатах. Среди них есть люди — более-менее, лучше или хуже, но они все равно — позитивные герои. Конечно, у них есть внутреннее я, они вовлечены в интриги. Но главное, что каждый раз они делают божье дело — благодаря им на свет появляется новая жизнь, за которую они бьются.
И эта тема — не пустая, не надуманная, а важная. И я считаю, надо обращать внимание зрителя на то, что в нашей жизни есть такая профессия — акушер. Ведь люди, которые работают в этой сфере, получают настолько маленькие деньги…
Никогда не будет лишним еще раз сказать о том, что такие люди живут и работают. И сказать так, чтобы зрителю было интересно — во всяком случае, я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия — насыщенная, эмоциональная, важная...
Чтобы на экране работа акушеров выглядела правдоподобно, к съемками фильма привлекли врачей-консультантов — профессионалов высокого уровня, а киноплощадки устроили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование и есть специальные медицинские инструменты.
"Кроме того, — говорит исполнительный продюсер фильма Марина Бебенина, — на студиях пластического грима в Москве и Петербурге был изготовлен необходимый инвентарь: накладные животы, последы, пуповины.
А на московской студии, как рассказали создатели фильма, специально изготовили и новорожденного, очень похожего на живого малыша. Съемочная группа тут же окрестила ребенка, выполненного из каучука, Ерошкой. Но в съемках были задействованы и настоящие новорожденные дети — малыши, которым несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд — снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд.
"Конечно, все это было очень нервно. Лично для меня эти съемки стали большим экстримом", — не скрывает Владимир Шевельков. — "Но снимать об этом кино надо. Оно о той части жизни, которая проходит где-то далеко от нас — там, куда попадают люди только по определенным обстоятельствам. Оно о людях, которые делают очень важное для всего человечества дело. Повторюсь, они, на мой взгляд, действительно боги! "
"Тест на беременность" — драма о буднях людей, которые, согласно своему профессиональному долгу, ежедневно помогают новой жизни появиться на свет. Каждый день им приходится сталкиваться со сложными ситуациями, а в придачу и у самих врачей есть непростые личные обстоятельства.
Это фильм о жизни и смерти, о чуде рождения и трагедии потери, о людях-полубогах, которые, спасая других, порой не могут спасти себя. Случаи, показанные в сериале, это не только истории со счастливым концом, но и пронзительные драмы.
"У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности — будь то развитие или разрушение, — рассказывает режиссер Михаил Вайнберг. — "Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа".
"Я снимал о жизни богов. Прямо на киноплощадке так и говорил об этом актерам, — признается режиссер фильма Владимир Шевельков. — Акушеры — боги в белых халатах. Среди них есть люди — более-менее, лучше или хуже, но они все равно — позитивные герои. Конечно, у них есть внутреннее я, они вовлечены в интриги. Но главное, что каждый раз они делают божье дело — благодаря им на свет появляется новая жизнь, за которую они бьются.
И эта тема — не пустая, не надуманная, а важная. И я считаю, надо обращать внимание зрителя на то, что в нашей жизни есть такая профессия — акушер. Ведь люди, которые работают в этой сфере, получают настолько маленькие деньги…
Никогда не будет лишним еще раз сказать о том, что такие люди живут и работают. И сказать так, чтобы зрителю было интересно — во всяком случае, я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия — насыщенная, эмоциональная, важная...
Чтобы на экране работа акушеров выглядела правдоподобно, к съемками фильма привлекли врачей-консультантов — профессионалов высокого уровня, а киноплощадки устроили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование и есть специальные медицинские инструменты.
"Кроме того, — говорит исполнительный продюсер фильма Марина Бебенина, — на студиях пластического грима в Москве и Петербурге был изготовлен необходимый инвентарь: накладные животы, последы, пуповины.
А на московской студии, как рассказали создатели фильма, специально изготовили и новорожденного, очень похожего на живого малыша. Съемочная группа тут же окрестила ребенка, выполненного из каучука, Ерошкой. Но в съемках были задействованы и настоящие новорожденные дети — малыши, которым несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд — снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд.
"Конечно, все это было очень нервно. Лично для меня эти съемки стали большим экстримом", — не скрывает Владимир Шевельков. — "Но снимать об этом кино надо. Оно о той части жизни, которая проходит где-то далеко от нас — там, куда попадают люди только по определенным обстоятельствам. Оно о людях, которые делают очень важное для всего человечества дело. Повторюсь, они, на мой взгляд, действительно боги! "
Начнется примерно через Wait...
Начнется в 16:25 и закончится в 17:25 (продолжительность: 1:00)
17:25
2 серия
В клинике Наташа встречает бывшего однокурсника Руслана Базанова, который помогает ей найти квартиру, а также рассказывает о новом коллективе. В отделение попадает известная певица Меридиана. У нее должен родиться ребенок с синдромом Дауна. Женщина слишком поздно узнала о диагнозе и скрыла правду от своего мужа-олигарха, опасаясь лишиться карьеры и денег. Меридиана просит Наташу сохранить все в тайне...
18:25
3 серия
В Питер на конференцию приезжает Колмогоров. Он уверен, что Наташа уехала, чтобы привлечь к себе его внимание. Юрий предлагает начать все заново. Наташа уступает, не в силах устоять перед его обаянием. В роддом поступает женщина на 34-й неделе беременности двойней с высокой температурой и неутешительным диагнозом. Но Наташа вовремя обнаруживает врачебную ошибку...
19:25
4 серия
В Питер неожиданно приезжает жена Колмогорова. Идиллия заканчивается, и Наташа вновь остается одна. Руслан, ставший невольным свидетелем ее отчаяния, пытается поддержать. Сотрудница лаборатории Ольшанская просит Наташу посмотреть ее беременную подругу: у будущей мамы острый лимфобластный лейкоз. Директор Саморядов поручает Бахметьевой организовать вечеринку по поводу двухлетия их центра. Базанов соглашается ей помочь. Пациенты Руслана — богатая семейная пара и нанятая ими суррогатная мать — доставляют немало хлопот всему персоналу клиники...
05:35
1 серия
После смерти пациентки гинеколог Наталья Бахметьева расстается со своим преподавателем и любимым мужчиной Юрием Колмогоровым, который и направил к ней погибшую женщину. За десять лет отношений он так и не решился развестись с женой. Кроме того, Наташа как врач больше не хочет быть тенью профессора Колмогорова. Она бросает всё и переезжает из Москвы в Питер на должность зав. отделением одного из платных медцентров. В первый же рабочий день Бахметьева вступает в конфликт с коллективом: отменяет срочную операцию, назначенную действующей зав. отделением Кашиной, и сама встает к операционному столу, чтобы сохранить женщине возможность стать матерью...
"Тест на беременность" — драма о буднях людей, которые, согласно своему профессиональному долгу, ежедневно помогают новой жизни появиться на свет. Каждый день им приходится сталкиваться со сложными ситуациями, а в придачу и у самих врачей есть непростые личные обстоятельства.
Это фильм о жизни и смерти, о чуде рождения и трагедии потери, о людях-полубогах, которые, спасая других, порой не могут спасти себя. Случаи, показанные в сериале, это не только истории со счастливым концом, но и пронзительные драмы.
"У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности — будь то развитие или разрушение, — рассказывает режиссер Михаил Вайнберг. — "Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа".
"Я снимал о жизни богов. Прямо на киноплощадке так и говорил об этом актерам, — признается режиссер фильма Владимир Шевельков. — Акушеры — боги в белых халатах. Среди них есть люди — более-менее, лучше или хуже, но они все равно — позитивные герои. Конечно, у них есть внутреннее я, они вовлечены в интриги. Но главное, что каждый раз они делают божье дело — благодаря им на свет появляется новая жизнь, за которую они бьются.
И эта тема — не пустая, не надуманная, а важная. И я считаю, надо обращать внимание зрителя на то, что в нашей жизни есть такая профессия — акушер. Ведь люди, которые работают в этой сфере, получают настолько маленькие деньги…
Никогда не будет лишним еще раз сказать о том, что такие люди живут и работают. И сказать так, чтобы зрителю было интересно — во всяком случае, я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия — насыщенная, эмоциональная, важная...
Чтобы на экране работа акушеров выглядела правдоподобно, к съемками фильма привлекли врачей-консультантов — профессионалов высокого уровня, а киноплощадки устроили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование и есть специальные медицинские инструменты.
"Кроме того, — говорит исполнительный продюсер фильма Марина Бебенина, — на студиях пластического грима в Москве и Петербурге был изготовлен необходимый инвентарь: накладные животы, последы, пуповины.
А на московской студии, как рассказали создатели фильма, специально изготовили и новорожденного, очень похожего на живого малыша. Съемочная группа тут же окрестила ребенка, выполненного из каучука, Ерошкой. Но в съемках были задействованы и настоящие новорожденные дети — малыши, которым несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд — снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд.
"Конечно, все это было очень нервно. Лично для меня эти съемки стали большим экстримом", — не скрывает Владимир Шевельков. — "Но снимать об этом кино надо. Оно о той части жизни, которая проходит где-то далеко от нас — там, куда попадают люди только по определенным обстоятельствам. Оно о людях, которые делают очень важное для всего человечества дело. Повторюсь, они, на мой взгляд, действительно боги! "
"Тест на беременность" — драма о буднях людей, которые, согласно своему профессиональному долгу, ежедневно помогают новой жизни появиться на свет. Каждый день им приходится сталкиваться со сложными ситуациями, а в придачу и у самих врачей есть непростые личные обстоятельства.
Это фильм о жизни и смерти, о чуде рождения и трагедии потери, о людях-полубогах, которые, спасая других, порой не могут спасти себя. Случаи, показанные в сериале, это не только истории со счастливым концом, но и пронзительные драмы.
"У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности — будь то развитие или разрушение, — рассказывает режиссер Михаил Вайнберг. — "Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа".
"Я снимал о жизни богов. Прямо на киноплощадке так и говорил об этом актерам, — признается режиссер фильма Владимир Шевельков. — Акушеры — боги в белых халатах. Среди них есть люди — более-менее, лучше или хуже, но они все равно — позитивные герои. Конечно, у них есть внутреннее я, они вовлечены в интриги. Но главное, что каждый раз они делают божье дело — благодаря им на свет появляется новая жизнь, за которую они бьются.
И эта тема — не пустая, не надуманная, а важная. И я считаю, надо обращать внимание зрителя на то, что в нашей жизни есть такая профессия — акушер. Ведь люди, которые работают в этой сфере, получают настолько маленькие деньги…
Никогда не будет лишним еще раз сказать о том, что такие люди живут и работают. И сказать так, чтобы зрителю было интересно — во всяком случае, я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия — насыщенная, эмоциональная, важная...
Чтобы на экране работа акушеров выглядела правдоподобно, к съемками фильма привлекли врачей-консультантов — профессионалов высокого уровня, а киноплощадки устроили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование и есть специальные медицинские инструменты.
"Кроме того, — говорит исполнительный продюсер фильма Марина Бебенина, — на студиях пластического грима в Москве и Петербурге был изготовлен необходимый инвентарь: накладные животы, последы, пуповины.
А на московской студии, как рассказали создатели фильма, специально изготовили и новорожденного, очень похожего на живого малыша. Съемочная группа тут же окрестила ребенка, выполненного из каучука, Ерошкой. Но в съемках были задействованы и настоящие новорожденные дети — малыши, которым несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд — снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд.
"Конечно, все это было очень нервно. Лично для меня эти съемки стали большим экстримом", — не скрывает Владимир Шевельков. — "Но снимать об этом кино надо. Оно о той части жизни, которая проходит где-то далеко от нас — там, куда попадают люди только по определенным обстоятельствам. Оно о людях, которые делают очень важное для всего человечества дело. Повторюсь, они, на мой взгляд, действительно боги! "
Вт, 25 фев
06:30
2 серия
В клинике Наташа встречает бывшего однокурсника Руслана Базанова, который помогает ей найти квартиру, а также рассказывает о новом коллективе. В отделение попадает известная певица Меридиана. У нее должен родиться ребенок с синдромом Дауна. Женщина слишком поздно узнала о диагнозе и скрыла правду от своего мужа-олигарха, опасаясь лишиться карьеры и денег. Меридиана просит Наташу сохранить все в тайне...
07:25
3 серия
В Питер на конференцию приезжает Колмогоров. Он уверен, что Наташа уехала, чтобы привлечь к себе его внимание. Юрий предлагает начать все заново. Наташа уступает, не в силах устоять перед его обаянием. В роддом поступает женщина на 34-й неделе беременности двойней с высокой температурой и неутешительным диагнозом. Но Наташа вовремя обнаруживает врачебную ошибку...
08:25
4 серия
В Питер неожиданно приезжает жена Колмогорова. Идиллия заканчивается, и Наташа вновь остается одна. Руслан, ставший невольным свидетелем ее отчаяния, пытается поддержать. Сотрудница лаборатории Ольшанская просит Наташу посмотреть ее беременную подругу: у будущей мамы острый лимфобластный лейкоз. Директор Саморядов поручает Бахметьевой организовать вечеринку по поводу двухлетия их центра. Базанов соглашается ей помочь. Пациенты Руслана — богатая семейная пара и нанятая ими суррогатная мать — доставляют немало хлопот всему персоналу клиники...
16:25
5 серия
После вечеринки выпившая лишнего Наташа просыпается в постели Руслана. Она чувствует себя очень неловко. Руслан признается ей в любви и просит выйти за него замуж. Смущенная Наташа под предлогом срочной работы поспешно убегает. В клинике Руслан пытается заигрывать с Наташей. Она дает жесткий отпор. После сдачи крови для пациентки Наташа теряет сознание...
17:25
6 серия
Наташа не хочет обращаться к гинекологу в своей клинике, поэтому Евгения Ефимовна дает ей телефон надежного врача. В родильное отделение поступает беременная девушка-наркоманка. Экспресс-тест на ВИЧ дает положительный результат. Ею занимается сама Кашина. А Саморядов направляет Наташу в качестве дежурного врача на первичный прием в женскую консультацию, поскольку все врачи центра заняты...
18:30
7 серия
К Наташе домой приходит 15-летняя пациентка из женской консультации. Ее изнасиловали, а родителям до нее нет дела. Домой девушка возвращаться не хочет. Наташа просит неонатолога Андрея Лазарева помочь ей. В отделении переполох: по недосмотру интерна Павла Саморядова умирает пациентка-наркоманка. В этот момент в клинике появляется комиссия из Москвы во главе с Колмогоровым...
19:25
8 серия
Наташа в подсобке гипермаркета принимает роды у молодой, не знающей русского языка таджички. Тем временем Руслан тоскует, пьет и не может работать. В городе крупная катастрофа, много раненых. Среди них беременная в коме, которая поступает в отделение Бахметьевой. У женщины диагностирована смерть мозга. Наташа и Лазарев убеждают мужа погибшей дать ребенку шанс выжить...
05:40
5 серия
После вечеринки выпившая лишнего Наташа просыпается в постели Руслана. Она чувствует себя очень неловко. Руслан признается ей в любви и просит выйти за него замуж. Смущенная Наташа под предлогом срочной работы поспешно убегает. В клинике Руслан пытается заигрывать с Наташей. Она дает жесткий отпор. После сдачи крови для пациентки Наташа теряет сознание...
Ср, 26 фев
06:35
6 серия
Наташа не хочет обращаться к гинекологу в своей клинике, поэтому Евгения Ефимовна дает ей телефон надежного врача. В родильное отделение поступает беременная девушка-наркоманка. Экспресс-тест на ВИЧ дает положительный результат. Ею занимается сама Кашина. А Саморядов направляет Наташу в качестве дежурного врача на первичный прием в женскую консультацию, поскольку все врачи центра заняты...
07:35
7 серия
К Наташе домой приходит 15-летняя пациентка из женской консультации. Ее изнасиловали, а родителям до нее нет дела. Домой девушка возвращаться не хочет. Наташа просит неонатолога Андрея Лазарева помочь ей. В отделении переполох: по недосмотру интерна Павла Саморядова умирает пациентка-наркоманка. В этот момент в клинике появляется комиссия из Москвы во главе с Колмогоровым...
08:35
8 серия
Наташа в подсобке гипермаркета принимает роды у молодой, не знающей русского языка таджички. Тем временем Руслан тоскует, пьет и не может работать. В городе крупная катастрофа, много раненых. Среди них беременная в коме, которая поступает в отделение Бахметьевой. У женщины диагностирована смерть мозга. Наташа и Лазарев убеждают мужа погибшей дать ребенку шанс выжить...
16:30
9 серия
Руслан возвращается к работе, но возобновлять дружбу с Наташей не собирается. Главврач Саморядов сообщает Бахметьевой и Лазареву, что они едут на научную конференцию в Москву с докладом. Наташа привыкает к новому для себя состоянию беременности. В медцентре у пациентки начинается внутреннее кровотечение. Единственный шанс — прямое переливание крови...
17:30
10 серия
Ольшанская продолжает строить планы обольщения Лазарева. Инга настраивает ее против Наташи. Интерн Паша, впервые принявший роды, понимает, что акушерство — его призвание. Наташе удается примирить Лизу с родителями. Ольшанская устраивает у себя на даче вечеринку по случаю дня рождения Лазарева и приглашает на нее всех коллег, кроме Наташи. А в это время Бахметьевой за одно дежурство не удается спасти жизни двух детей.
18:30
11 серия
Накануне отъезда в Москву на конференцию Наташа внезапно заболевает, Лазарев остается ее лечить, и Саморядов с Ольшанской улетают вдвоем. На следующий день Наташа и Лазарев прилетают. Во время доклада Наташе становится плохо. На помощь ей приходит Лазарев, который подменяет ее. В Питере Инга предлагает Руслану продолжить необременительные отношения. У Ольшанской с Лазаревым происходит решительное объяснение. А на банкете после конференции Колмогоров узнает, что Наташа беременна...
19:30
12 серия
Наташе все больше нравится Лазарев, но он будто боится сближения. Саша, советует подруге сменить имидж. Саморядов пытается ухаживать за Ольшанской. Инга признается Ольшанской, что хочет женить на себе Руслана. Пациентка Базанова ожидает четырех близнецов. УЗИ показывает, что трое из них — с серьезной патологией. При срочной операции спасти удается не всех малышей. Ольшанской предлагают работу в Германии, и она соглашается. В медцентр приезжает Колмогоров и требует от Саморядова уволить Наташу...
05:40
9 серия
Руслан возвращается к работе, но возобновлять дружбу с Наташей не собирается. Главврач Саморядов сообщает Бахметьевой и Лазареву, что они едут на научную конференцию в Москву с докладом. Наташа привыкает к новому для себя состоянию беременности. В медцентре у пациентки начинается внутреннее кровотечение. Единственный шанс — прямое переливание крови...
Чт, 27 фев
06:30
10 серия
Ольшанская продолжает строить планы обольщения Лазарева. Инга настраивает ее против Наташи. Интерн Паша, впервые принявший роды, понимает, что акушерство — его призвание. Наташе удается примирить Лизу с родителями. Ольшанская устраивает у себя на даче вечеринку по случаю дня рождения Лазарева и приглашает на нее всех коллег, кроме Наташи. А в это время Бахметьевой за одно дежурство не удается спасти жизни двух детей.
07:25
11 серия
Накануне отъезда в Москву на конференцию Наташа внезапно заболевает, Лазарев остается ее лечить, и Саморядов с Ольшанской улетают вдвоем. На следующий день Наташа и Лазарев прилетают. Во время доклада Наташе становится плохо. На помощь ей приходит Лазарев, который подменяет ее. В Питере Инга предлагает Руслану продолжить необременительные отношения. У Ольшанской с Лазаревым происходит решительное объяснение. А на банкете после конференции Колмогоров узнает, что Наташа беременна...
08:25
12 серия
Наташе все больше нравится Лазарев, но он будто боится сближения. Саша, советует подруге сменить имидж. Саморядов пытается ухаживать за Ольшанской. Инга признается Ольшанской, что хочет женить на себе Руслана. Пациентка Базанова ожидает четырех близнецов. УЗИ показывает, что трое из них — с серьезной патологией. При срочной операции спасти удается не всех малышей. Ольшанской предлагают работу в Германии, и она соглашается. В медцентр приезжает Колмогоров и требует от Саморядова уволить Наташу...
16:30
13 серия
Саморядов сообщает Наташе, что, если он, наперекор Колмогорову, оставит ее в центре, им вдвое сократят финансирование. Бахметьева должна решить, на чем можно сэкономить, и сократить штат. Наташа сообщает Инге и Паше, что одного из них придется уволить. А у Руслана пациентка рожает девочку-мулатку и отказывается от малышки. Прощаясь, Ольшанская говорит Наташе, что та не будет счастлива с Лазаревым. Во время сложной операции Наташа теряет сознание...
17:30
14 серия
К Наташе приходит Колмогоров и делает ей предложение, но получает отказ. В центр поступает пациентка, требующая, чтобы ей срочно сделали кесарево сечение. Новорожденный должен стать донором для своего брата, умирающего от лейкемии. Наташа отказывается. Но женщина провоцирует роды, и врачи вынуждены делать операцию. Наташа признается Саше, что любит Лазарева. На дне рождения Лизы Саша знакомится с Ильей, и между ними возникает симпатия. В больнице умирает жена Лазарева.
18:30
15 серия
После смерти жены Лазарев уходит в бессрочный отпуск. Наташа пытается разыскать его. Илья рассказывает, что Лазарев был женат, и что его жена умерла в больнице. Алла сообщает Саморядову, что уходит из центра. Очередной пациенткой становится бездомная женщина, у которой начались роды. Инга отказывается делать ей операцию. Бахметьева советует Инге написать заявление по собственному желанию. Во время дежурства Наташе становится плохо...
19:30
16 серия
Алла находит лежащую в коридоре Наташу. Диагноз — отслойка плаценты. Кашина сама встает к операционному столу. Лазарев, живущий после смерти жены один в деревенском доме, узнает от Ильи, что Наташе плохо, и мчится в центр. Алла, проигнорировав мнение Руслана, идет на рискованный шаг...
05:45
13 серия
Саморядов сообщает Наташе, что, если он, наперекор Колмогорову, оставит ее в центре, им вдвое сократят финансирование. Бахметьева должна решить, на чем можно сэкономить, и сократить штат. Наташа сообщает Инге и Паше, что одного из них придется уволить. А у Руслана пациентка рожает девочку-мулатку и отказывается от малышки. Прощаясь, Ольшанская говорит Наташе, что та не будет счастлива с Лазаревым. Во время сложной операции Наташа теряет сознание...
Пт, 28 фев
06:35
14 серия
К Наташе приходит Колмогоров и делает ей предложение, но получает отказ. В центр поступает пациентка, требующая, чтобы ей срочно сделали кесарево сечение. Новорожденный должен стать донором для своего брата, умирающего от лейкемии. Наташа отказывается. Но женщина провоцирует роды, и врачи вынуждены делать операцию. Наташа признается Саше, что любит Лазарева. На дне рождения Лизы Саша знакомится с Ильей, и между ними возникает симпатия. В больнице умирает жена Лазарева.
07:30
15 серия
После смерти жены Лазарев уходит в бессрочный отпуск. Наташа пытается разыскать его. Илья рассказывает, что Лазарев был женат, и что его жена умерла в больнице. Алла сообщает Саморядову, что уходит из центра. Очередной пациенткой становится бездомная женщина, у которой начались роды. Инга отказывается делать ей операцию. Бахметьева советует Инге написать заявление по собственному желанию. Во время дежурства Наташе становится плохо...
08:30
16 серия
Алла находит лежащую в коридоре Наташу. Диагноз — отслойка плаценты. Кашина сама встает к операционному столу. Лазарев, живущий после смерти жены один в деревенском доме, узнает от Ильи, что Наташе плохо, и мчится в центр. Алла, проигнорировав мнение Руслана, идет на рискованный шаг...
16:45
1 серия
Главная героиня Наташа Бахметьева после рождения сына Мишки решила полностью посвятить себя материнству и быть домохозяйкой. Однако муж Андрей все чаще стал пропадать на ночных дежурствах и отдаляться от нее. Однажды она приезжает навестить коллег в медицинский центр и узнаёт, что в отделении за несколько дней умерло семь новорожденных. Эта информация дошла до журналистов, и в центр направляется специальная комиссия. В ее состав входит и уволенная когда-то Наташей Инга Елизарова. Благодаря её стараниям убирают главврача и на его место ставят Колмагорова, который намерен вернуть Бахметьеву и сына.
17:40
2 серия
Саморядов теряет сознание, его находит Надя. Это происшествие сближает её с Пашей. В Медцентр приезжает комиссия, в составе которой когда-то уволенная Бахметьевой Инга Елизарова. Комиссия решает уволить Кашину, а Саморядова отстранить от работы. На его место назначают Колмогорова. К вернувшемуся на работу Базанову приходит сестра Ника. Изучив анализы девушки, он говорит, что через год она, 26-летняя, может стать бесплодной. Наташа на день прерывает декретный отпуск, чтобы спасти двух пациенток. Из Москвы Колмогоров привозит свою ученицу — красавицу и умницу Женю Митрич.
18:40
3 серия
Паша с Надей проводят ночь вместе. Пациентка, выжившая под колесами КАМАЗа, но потерявшая ребенка, хочет выброситься из окна. Бахметьева спасает женщину, что приводит к ссоре с Андреем. Колмогоров ставит Наташе ультиматум: или она возвращается на работу, или он увольняет Лазарева. Женя саботирует Наташины указания и оставляет пациентку в невменяемом состоянии в одиночестве, что чудом не приводит к трагедии. После полного разочарований первого рабочего дня Женя находит утешение в разговоре с Андреем. Инга просит Руслана помочь женщине, которая хочет забеременеть двойней от двух разных мужчин.
19:35
4 серия
Андрей ждет Наташу с ужином и обручальным кольцом, но она, спасая очередную пациентку, не возвращается домой. Инга требует от Колмогорова позволить Руслану сменить специализацию, угрожая рассказать Наташе пару малоприятных тайн. Совместная жизнь Паши с Надей оборачивается полным фиаско. Базанов устраивает для Ольшанской необыкновенное свидание, в финале которого она сбегает. Наташа с Андреем видят, как Руслан с Ольгой целуются на ступеньках центра.
После смерти пациентки гинеколог Наталья Бахметьева расстается со своим преподавателем и любимым мужчиной Юрием Колмогоровым, который и направил к ней погибшую женщину. За десять лет отношений он так и не решился развестись с женой. Кроме того, Наташа как врач больше не хочет быть тенью профессора Колмогорова. Она бросает всё и переезжает из Москвы в Питер на должность зав. отделением одного из платных медцентров. В первый же рабочий день Бахметьева вступает в конфликт с коллективом: отменяет срочную операцию, назначенную действующей зав. отделением Кашиной, и сама встает к операционному столу, чтобы сохранить женщине возможность стать матерью...
"Тест на беременность" — драма о буднях людей, которые, согласно своему профессиональному долгу, ежедневно помогают новой жизни появиться на свет. Каждый день им приходится сталкиваться со сложными ситуациями, а в придачу и у самих врачей есть непростые личные обстоятельства.
Это фильм о жизни и смерти, о чуде рождения и трагедии потери, о людях-полубогах, которые, спасая других, порой не могут спасти себя. Случаи, показанные в сериале, это не только истории со счастливым концом, но и пронзительные драмы.
"У нас насыщенное героями повествование, а, самое главное, все они за время экранной жизни претерпевают определенные изменения личности — будь то развитие или разрушение, — рассказывает режиссер Михаил Вайнберг. — "Иные герои и через оба процесса проходят. То есть, настоящие сложные живые люди, за которыми интересно наблюдать. Нет ни одного однозначного персонажа".
"Я снимал о жизни богов. Прямо на киноплощадке так и говорил об этом актерам, — признается режиссер фильма Владимир Шевельков. — Акушеры — боги в белых халатах. Среди них есть люди — более-менее, лучше или хуже, но они все равно — позитивные герои. Конечно, у них есть внутреннее я, они вовлечены в интриги. Но главное, что каждый раз они делают божье дело — благодаря им на свет появляется новая жизнь, за которую они бьются.
И эта тема — не пустая, не надуманная, а важная. И я считаю, надо обращать внимание зрителя на то, что в нашей жизни есть такая профессия — акушер. Ведь люди, которые работают в этой сфере, получают настолько маленькие деньги…
Никогда не будет лишним еще раз сказать о том, что такие люди живут и работают. И сказать так, чтобы зрителю было интересно — во всяком случае, я снимал не научную публицистику о рождении детей, а фильм о людях, об их чувствах, об ответственности. И каждая история, происходящая в этом фильме, каждая серия — насыщенная, эмоциональная, важная...
Чтобы на экране работа акушеров выглядела правдоподобно, к съемками фильма привлекли врачей-консультантов — профессионалов высокого уровня, а киноплощадки устроили в настоящих роддомах Санкт-Петербурга, в профессиональных помещениях, где установлено действующее дорогостоящее акушерское оборудование и есть специальные медицинские инструменты.
"Кроме того, — говорит исполнительный продюсер фильма Марина Бебенина, — на студиях пластического грима в Москве и Петербурге был изготовлен необходимый инвентарь: накладные животы, последы, пуповины.
А на московской студии, как рассказали создатели фильма, специально изготовили и новорожденного, очень похожего на живого малыша. Съемочная группа тут же окрестила ребенка, выполненного из каучука, Ерошкой. Но в съемках были задействованы и настоящие новорожденные дети — малыши, которым несколько дней отроду. Правда, как поясняет Владимир Шевельков, в кадр их вводили всего на 10-15 секунд — снимали деток крупным планом на животе у киномамы, чтобы оживить видеоряд.
"Конечно, все это было очень нервно. Лично для меня эти съемки стали большим экстримом", — не скрывает Владимир Шевельков. — "Но снимать об этом кино надо. Оно о той части жизни, которая проходит где-то далеко от нас — там, куда попадают люди только по определенным обстоятельствам. Оно о людях, которые делают очень важное для всего человечества дело. Повторюсь, они, на мой взгляд, действительно боги! "






Режиссеры: Михаил Вайнберг, Владимир Шевельков
В ролях: Лянка Грыу, Кирилл Гребенщиков, Светлана Иванова, Данила Дунаев, Анна Каменкова, Александр Яцко, Анна Пескова, Маргарита Адаева, Татьяна Рассказова, Григорий Зельцер, Александр Нестеров, Андрей Полищук, Сергей Мигицко, Артур Ваха, Инна Степанова
Продюсеры: Юрий Сапронов, Ирина Барк, Марина Бебенина
Сценарист: Маргарита Удовиченко
Операторы: Геннадий Медер, Александр Кузнецов
Композитор: Анатолий Зубков