Сегодня
18:00 1–2 серии
Ещё до перестройки в СССР существовала специальная лаборатория при Институте информационных технологий, где изучали экстрасенсорные способности людей, пытаясь объяснить их с научной точки зрения. Именно там впервые встречаются Николай Арбенин и Виктор Ставицкий. Их противостояние, начавшееся как борьба двух мужчин за сердце женщины, с годами перерастает в настоящую "битву экстрасенсов" — только проходит она не на телеэкране, а в реальной жизни.
20:00 3–4 серии
3-я серия. Ставицкий вынужден предоставить 10 минут на своем шоу Арбенину, но не готов делить с ним популярность. Ставицкого и Арбенина связывают не только соперничество и давние эксперименты в лаборатории, но еще и Вера, в которую они оба влюблены.

4-я серия. Николай готовит собственное шоу. Почти все билеты распроданы заранее. Арбенин понимает, что их скупили люди Ставицкого, чтобы сорвать шоу.
00:00 1–4 серии
1-я серия. Ещё до перестройки в СССР существовала лаборатория при Институте информационных технологий, где изучали экстрасенсорные способности людей, пытаясь объяснить их с научной точки зрения. Именно тогда началось противостояние Николая Арбенина и Виктора Ставицкого. 1988 год. Арбенин вынужден торговать на вещевом рынке. А Ставицкий, известный целитель, проводит сеансы перед большой аудиторией, его показывают по телевидению.

2-я серия. Арбенин в безвыходной ситуации — ему срочно нужны деньги. Он приходит на телевидение и предлагает что-то вроде дуэли в несколько туров между ним и Ставицким: найти человека по фотографии, чтение мыслей, телекинез...

3-я серия. Ставицкий вынужден предоставить 10 минут на своём шоу Арбенину, но не готов делить с ним популярность. Ставицкого и Арбенина связывают не только соперничество и давние эксперименты в лаборатории, но ещё и Вера, в которую они оба влюблены.

4-я серия. Арбенин готовит собственное шоу. Почти все билеты распроданы заранее. Арбенин понимает, что их скупили люди Ставицкого, чтобы сорвать шоу.
Завтра
18:00 5–6 серии
5-я серия. Сразу после шоу Арбенину становится плохо, врач всерьез озабочен его здоровьем: была временная остановка сердца, необходимо серьезное обследование. Но Арбенин настаивает на продолжении выступления.

6-я серия. После шоу популярность Арбенина растет. К нему обращается майор из комитета госбезопасности с просьбой спасти заложников в самолете. Вера тоже просит Николая о помощи. Но во время визита к Арбенину вместе с сыном Денисом она ведет себя странно...
Начнется примерно через Wait...
Начнется в 18:00 и закончится в 19:55 (продолжительность: 1:55)
20:00 7–8 серии
7-я серия. У Арбенина серьезные неприятности: его обвиняют в смерти мальчика. От Николая уходит его партнер. Вера с Денисом скрываются от Ставицкого.

8-я серия. Арбенин хочет разобраться в истории со смертью мальчика. Растет противостояние между ним и Ставицким, не только в профессиональном, но и в личном плане. В какой-то момент Арбенин понимает, что его дар начинает оставлять его...
00:00 5–8 серии
5-я серия. Сразу после шоу Арбенину становится плохо, врач всерьез озабочен его здоровьем: была временная остановка сердца, необходимо серьезное обследование. Но Арбенин настаивает на продолжении выступления.

6-я серия. После шоу растет популярность Арбенина. К нему обращается майор из комитета госбезопасности с просьбой спасти заложников в самолете. Вера тоже просит Николая о помощи. Но во время визита к Арбенину вместе с сыном Денисом она ведет себя странно...

7-я серия. У Арбенина серьезные неприятности: его обвиняют в смерти мальчика. От Николая уходит его партнер. Вера с Денисом скрываются от Ставицкого.

8-я серия. Арбенин хочет разобраться в истории со смертью мальчика. Растет противостояние между ним и Ставицким, не только в профессиональном, но и в личном плане. В какой-то момент Арбенин понимает, что его дар начинает оставлять его...

Дмитрий Константинов, режиссер и сценарист: Об экстрасенсах и истории. "Странно, что до сих пор про то время не снято ни одного фильма, ведь это удивительная эпоха, когда почти вся страна сходила с ума по Чумаку и Кашпировскому. Атмосфера тех лет сама продиктовала историю "Чудотворца". Феномен экстрасенсов в конце 80-х — начале 90-х годов кроется в самом времени: рухнул СССР, при котором для большинства людей вроде бы было все понятно, что — хорошо, что — плохо, пошатнулась вера. На самом деле, подобные люди были и есть всегда. И всплеск интереса к ним происходит на переломе эпох, когда непонятно, во что верить. А верить во что-то хочется, поэтому и возрастает вера в таких людей. Я перерыл все, что было об экстрасенсах. Документальные фильмы и на эту тему, и о людях, обладающих экстрасенсорными способностями; видеозаписи исследований в лаборатории НИИ, где изучали этот феномен; выступления не только Кашпировского и Чумака, но и их западных коллег; стенограммы тех выступлений. "Чудеса", которые совершают герои "Чудотворца", взяты из реальных выступлений экстрасенсов: как мальчик с ДЦП зашевелил пальцами, как слепая девочка начала различать свет, после чего стала возможна операция. Я уверен, что были и есть люди, которые способны на такие "чудеса", потому что даже ученые-материалисты не отрицают факт существования этой энергии. Только объяснить ее с научной точки зрения они не могут. По большому счету, моя история — не об экстрасенсах. Она о даре человека и его отношении к своему дару, как он его использует — для личного обогащения и возвышения над остальными или для помощи людям. Направлен этот дар на себя или на других". О подготовке и съемках. "Сделать парик для Федора Бондарчука — наше общее решение. Он хотел выглядеть как-то иначе в "Чудотворце", и мы придумали такой ход. Некоторые говорят, что эта прическа делает Федора несколько похожим на Кашпировского, но мы не хотели проводить прямых аналогий. Если бы нам это требовалось, то, наверное, следовало сделать цвет волос не светлым, а черным? Просто хотелось, чтобы эмоциональная память отсылала зрителей в то время — эти плакаты, взгляд, позы. Но в нашем фильме нет ни Кашпировского, ни Чумака, ни Грабового. Герои "Чудотворца" абсолютно самостоятельные и оригинальные. Прошло всего лишь 25 лет с тех пор, а эпоху конца 80-х годов оказалось крайне сложно восстанавливать. Люди мало что сохранили из того времени, все выброшено на помойку как мусор. А сейчас все — от мелких предметов до одежды, от медицинского оборудования до баночки с творогом — сильно изменилось внешне".

Ваховская Елена, художник по гриму ("Легенда №17", "Волкодав", "Бригада", "Бой с тенью"): "Когда придумывали образ для героя Бондарчука, основной идеей было найти что-то похожее на человека узнаваемого, ставшего частью эпохи. И Федор пошел нам навстречу, согласившись на парик, поскольку также хотел какого-то движения от себя привычного. На съемках грим Бондарчука занимает немного времени, поскольку у него шикарная фактура для этого — отсутствие волос. Плюс мы нашли чудесные клеящие средства, это даже не клей, а специальный силикон, выпускаемый медицинскими корпорациями для ношения париков. Для нашего фильма актер пошел и еще на одну жертву — сбрил свою привычную бородку. Мы также придумали ему очки, в которых его герой появляется в сценах флешбека, что делает его вид немного беззащитным. С Оксаной Фандерой мы договорились, что перед съемками она не пользуется современными средствами ухода за волосами. Ведь в то время было ощущение, что волосы более пушистые, объемные, именно потому, что не существовало ни кондиционеров, ни супервыглаживающих бальзамов и масел. И Оксана, спасибо ей, согласилась. У Оксаны в фильме два образа, которые мы между собой называем "заколдованная актриса" и "расколдованная актриса". Если она не "заколдованная", то всегда с естественными волосами. А когда "заколдованная" — появляется более внятный макияж, локоны. У Филиппа Янковского интересная "лепка лица". Оно очень сильно меняется от того, на какую сторону... зачесывать пробор. И мы нашли хитрость: когда его герой внутренне холоден, гримерами делается четкий пробор и как раз на ту сторону, где лицо становится более жестким. А когда герой "легкий", то у него — необозначенный пробор и немного встрепанная челка. Мода того времени малоэстетична и приятна. Все казалось каким-то мешковатым, липким, запыленным и потертым. Если что-то появлялось в ту эпоху дефицита, если что-то получалось купить, то это все можно было тут же увидеть на человеке. Накрашенные лица на все деньги — и тени, и пять слоев туши, и ногти, и губы, и обводка. Переносить впрямую это на экран неправильно. Поэтому мы постарались для наших персонажей найти те линии, цвета и краски, которые глазу современного зрителя были бы приятны. Выбрать лучшие примеры из того времени, те формы, которые сейчас можно воспринимать как симпатичные. У меня большие фотоархивы, подобранные по годам и десятилетиям, которые мы с режиссером внимательно отсматривали в поисках приятных образов. Но для актеров второго плана мы оставили более жесткие варианты". Подготовка к фильму заняла около 5 месяцев. Сцену с захватом самолета снимали в Институте гражданской авиации в Шереметьево. Там есть летное учебное поле, где стоят разные самолеты — ИЛ, ТУ, Боинг. Съемки проходили в ИЛ-86, российскую символику на котором заменили на советскую. Съемки проходили на Белорусском вокзале, в аэропорту "Шереметьево", на Речном вокзале, в трех Домах культуры Москвы и Подмосковья, в том числе, в ДК ЗИЛ. Максимальное количество массовки достигало 500 человек. На роль мальчика с ДЦП, которому берется помогать Арбенин, режиссер выбрал юношу Глеба Гришанова, страдающего этим заболеванием. Кастинг-директор нашла этого актера в школе-интернате для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, при которой существуют курсы актерского мастерства. Оксана Фандера: О партнерстве с мужем. "Мне интересно очень с ним работать, мы впервые играем вместе. Но мне сложно комментировать наше партнерство, поскольку не могу здесь быть объективной. Наверное, из-за того, что мы друг друга знаем, присутствуют неки...

Страна: Россия
Год: 2014
Жанр: драма
Рейтинг КП: 6/10
Возрастная категория: 16+

Поделиться:
VK OK VB WA TG


5-я серия. Сразу после шоу Арбенину становится плохо, врач всерьез озабочен его здоровьем: была временная остановка сердца, необходимо серьезное обследование. Но Арбенин настаивает на продолжении выступления.

6-я серия. После шоу популярность Арбенина растет. К нему обращается майор из комитета госбезопасности с просьбой спасти заложников в самолете. Вера тоже просит Николая о помощи. Но во время визита к Арбенину вместе с сыном Денисом она ведет себя странно...


Чудотворец
Чудотворец (2)
Чудотворец (3)
Чудотворец (4)
Чудотворец (5)
Чудотворец (6)

Что посмотреть сегодня по ТВ

+
Загрузка...
+
Загрузка...
+
Загрузка...