Страна: Великобритания Год: 2022 Жанры: драма, комедия Возрастная категория: 18+
Поделиться:
Модели Карл и Яя отправляются в роскошный круиз на яхте в компании богатых пассажиров, где можно встретить и русского бизнесмена, и британских производителей оружия, и гения IT. Всё идёт своим чередом: гости отдыхают, персонал трудится, жена русского бизнесмена чудит, капитан судна — марксист прикладывается к горячительным напиткам... Но вскоре происходит неожиданное событие, которое переворачивает заведённый порядок и вынуждает некоторых переосмыслить свою значимость и место в этом мире... Золотая пальмовая ветвь 75-го Каннского кинофестиваля.
"Треугольник печали" — победитель 75-го Каннского кинофестиваля. После премьеры фильм показали на десятках престижных смотров: в Торонто, Сан-Себастьяне, Нью-Йорке, Карловых Варах и Пусане. "Треугольник печали" получил призы Европейской киноакадемии (за лучший фильм и лучшую режиссуру). А также картина была номинирована на премию "Золотой глобус" и "Оскар". Рубен Эстлунд — один из ведущих режиссеров современности, двойной обладатель Золотой пальмовой ветви и приза жюри программы "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля. Дебютировал Эстлунд в 2004 году с картиной "Гитара-монголоид" на Московском международном кинофестивале и сразу же завоевал приз критики ФИПРЕССИ. В 2010 году автор также получил Золотой медведь Берлинского кинофестиваля за лучший короткометражный фильм с работой "Происшествие в банке". "Треугольник печали" — это термин, который используется в бьюти-индустрии. Им называют зону с морщинами между бровями. Рубен Эстлунд впервые услышал о треугольнике печали на вечеринке, где пластический хирург обратил внимание на "глубокий треугольник печали" его подруги и предложил исправить это за 15 минут с помощью ботокса. Тогда Эстлунд подумал, что в нашу эпоху люди одержимы внешностью, в то время как внутреннее благополучие в некоторых отношениях становится вторичным. Поэтому, одна из основных тем, которую изучает Эстлунд в фильме — экономическая ценность красоты, как в мире моды, так и в "обычной" жизни. Это не единственный случай, когда Эстлунд брал что-то из реальности для своего фильма: например, сцена, в которой Карл и Яя спорят о том, кто оплатит счёт в ресторане, вдохновлена аналогичной историей, которая произошла с Рубеном Эстлундом и его женой Синой Гетц. Фэшен-тематика заинтересовала Эстлунда в 2018 году. Тогда он разработал небольшую линейку одежды для мужского бренда Velour своего друга Пера Андерссона. Кроме того, жена Эстлунда работает модным фотографом. Она рассказала ему много интересного о маркетинговых стратегиях брендов и условиях работы в модельной индустрии. Правила этого мира увлекли режиссёра, и он понял, что хочет исследовать их в своём новом фильме.