Начнется в 23:30 и закончится в 01:05 (продолжительность: 1:35)
Страна: Россия Год: 2024 Жанр: комедия Возрастная категория: 18+
Поделиться:
В начале нулевых Константин Иноземцев ярко дебютировал в литературе с романом "КОМА". Вторая книга с тех пор, якобы, находится в работе, а, на самом деле, писатель тонет в кредитах, алкоголе, краткосрочных отношениях и мечте вернуть любовь всей своей жизни — вице-президента медиахолдинга Марию Фролову. Из штопора Иноземцева выводит предложение издателя Станислава Мирского стать главредом глянцевого журнала Idol. На дворе 2022 год, и "гламурная" пресса проходит мучительный ребрендинг. Несмотря на то, что Константин далек от мира глянца и даже в чем-то презирает его, он соглашается на авантюру.
Клим Козинский, режиссер: "Индустрия глянца приняла на себя довольно сильный удар, и мне показалось, что через нее я смогу поговорить о чем-то реальном. Меня интересует современная Москва, актуальное время. В этом сериале нет нулевых и нет того, что было раньше. Это вообще не ностальгическая история. Благодаря тому, что главный герой Костя не шурует в ногу со временем, а застрял в безвременье, он получает дистанцию от повестки. Я не представлял себе этот проект без Евгения Цыганова. И тут меня продюсер Данила Шарапов очень крепко поддержал. Большая удача и абсолютная наша победа, что в результате и Женя решил в это ввязаться. Он гений. С ним весело работать, но я бы не сказал, что просто. Я всегда чувствовал вызов. Самое ценное в любом проекте для меня — это люди. Большое счастье работать с такими людьми, очень талантливыми и очень человечными". Комсомольская правда, Сергей Ефимов: "Сюжеты "Первого номера" — это его родное. Даже автобиографичное. "Иноземцев — это я", — мог бы сказать (и наверняка еще скажет) Сергей Минаев, долго возглавлявший русское издание Esquire, и кухню отечественного глянца знающий как никто другой. В фокусе внимания в который раз — важный для русской литературы образ лишнего человека. Это все тот же герой "Духлесса" и "The Телок", но в современных обстоятельствах. Визуализация хорошо маскирует пресловую вторичность "минаевщины": Цыганов исключительно прекрасен в шкуре Онегина наших дней, циничного и страшно разочарованного в жизни, одинокого и очень несчастного, которого все вокруг ненавидят — даже он сам. Мужчина в кризисе среднего возраста на фоне кризиса эпохи — вот он, герой нашего времени, и тут Минаев а содружестве с режиссером Козинским точны как никогда".