Крылья империи. Т/с

Ср, 23 окт
22:20 1–2 серии
1-я серия — "Крещендо". Декабрь 1913 года. Юнкер Николаевского кавалерийского училища Дьяконов вызывает на дуэль своего одноклассника Сергея Кирсанова-Двинского. Поединок заканчивается трагедией — Дьяконов погибает. Двинского назначают вместо погибшего в караул на торжественный концерт оркестра русских народных инструментов под управлением Василия Андреева, куда должен прибыть сам император Николай II. Андреев обращает внимание на молодого рабочего Матвея Осипова, виртуозно владеющего инструментом. Осипов попадает в оркестр, однако выясняется, что цели у него совсем иные — он состоит в организации эсеров, готовящей покушение на императора. В кондитерской Матвей знакомится с Софьей Беккер и влюбляется в неё. Девушка мечтает стать великой поэтессой. Отец Софьи Иван Карлович выпрашивает у одного из постоянных покупателей приглашение для дочери на концерт Андреева...

2-я серия — "Грифоны". Июль 1914 года. Российская империя накануне большой войны с Германией и Австро-Венгрией. Всех юнкеров Николаевского училища в спешном порядке производят в офицеры. Однако помощник инспектора класса Ильин, понимая, что Сергей имеет прямое отношение к гибели Дьяконова, не торопится зачислять его в полк. Зная характер Двинского, Ильин советует ему "подлечить совесть" службой на Кавказе. Двинский приглашает Софью на обед к себе домой с намерением познакомить её с родителями и объявить им, что намерен жениться. Однако мать Сергея категорически против такого союза. Двинский предлагает Софье уехать с ним на Кавказ, но обиженная девушка отказывается. Сестра Матвея совершает самоубийство. Осипов выходит на след преступника...

"Крылья Империи" — это фильм не о конкретных исторических личностях, а о людях той эпохи, выходцев из трёх основных сословий: дворянства, крестьянства и разночинцев. Юнкер кавалерийского училища Сергей Двинский, уверенный в том, что станет великим военачальником, дочка немецкого булочника Софья Беккер, мечтающая стать знаменитой поэтессой, рабочий завода Матвей Осипов, увлечённый идеей всеобщего равенства и справедливости. Они абсолютно разные, у них разные стремления и разные взгляды на жизнь, но каждый из них окрылён своей мечтой. Каждому предстоит стать не только свидетелем, но и участником тех событий, которые происходили в России. Это история их взросления, их борьбы и противостояния, переживаний и любви, и, конечно, их личностной трагедии, вплетённая в историю большой страны. И каждому предстоит ответить на главный вопрос: всё, что происходит с ними и со страной — это стремительный взлёт к чему-то новому или страшное падение в пропасть? В фильме создатели сталкивают героев не только с политическими лидерами (Керенским, Троцким, Свердловым, Сталиным и т.д.), но и с культурными деятелями. Анна Ахматова, Всеволод Мейерхольд, Николай Гумилёв — вот лишь некоторые из них. События культурологического плана иногда будут вплетаться в сюжетную канву, и в ней участвует кто-то из главных героев (выступление оркестра русских народных инструментов под управлением Андреева или постановка Мейерхольдом Лермонтовского "Маскарада" в феврале 1917 года). Строительство же инженером Токаревым гигантского самолёта "Россия" (с 1913 по 1921 год), который поднялся в небо лишь один раз, станет символом рухнувших надежд главных героев, каждый из которых по-своему поставил на революцию и проиграл. Главные персонажи: Сергей Кирсанов-Двинский (Милош Бикович) — юнкер Николаевского кавалерийского училища, куда поступил вопреки воле властной матери, не желая повторять судьбу старшего брата и идти в Пажеский корпус. Николаевское кавалерийское училище выбрал из романтического пристрастия к образам Лермонтова, самого яркого выпускника этого заведения. Амбициозен, эгоистичен, действительно талантлив в том деле, которое выбрал. Трагическая случайность (гибель сокурсника на дуэли) забрасывает его на Кавказ, где он в составе Дикой дивизии встречает начало Первой мировой. Софья Беккер (Ксения Лукьянчикова) — из семьи обрусевших немцев, потомственных булочников и кондитеров. Пишет стихи, мечтает о писательской славе. Её отец Иван Карлович обожает дочь, проходящую в итоге путь от "гимназистки румяной" до стальной и несгибаемой иконы революции. Но до этого её ждёт романтическая история любви к Сергею Двинскому, конфликт с его семьёй из-за неразрешимых сословных противоречий, трагическая гибель отца во время немецких погромов, уход в пропитанный кокаином мир петербургской богемы, голод и нищета. Матвей Осипов (Григорий Некрасов) — рабочий, является самым сложным и противоречивым персонажем. Вначале, молодой и восторженный член подпольной ячейки эсеров, он с упоением готовит покушение на государя. Но роковое знакомство с Софьей Беккер меняет всю его жизнь. Из-за вспыхнувшего чувства к девушке он рушит все планы революционеров, становится изгоем в их среде, чуть не погибает. Режиссёр Игорь Копылов: "Революция попыталась изменить всё: человеческий быт, сознание, ощущение мироздания. Мы передавали атмосферу через образы и полутона. Весь революционный период действовали люди, которые были окрылены, и крылья были разные: большие, маленькие, чёрные, белые, костлявые, кровавые, кому-то крылья подрезали, у кого-то наоборот эти самые крылья выросли. Людьми двигали идеи, а не жажда наживы. Герои начинают свой путь 17-летними, а к концу истории им по 25. С одной стороны, нам было легко, так как мы могли позволить себе выбрать 17-18-летних людей, не обременённых известностью, очень талантливых. Они должны были обладать широким актёрским диапазоном и способностью меняться. И я безумно рад, что все артисты — и молодые, и более опытные — с этим прекрасно справились". Милош Бикович (Сергей Кирсанов-Двинский) о персонаже: "У меня есть пример человека, который мог бы быть прототипом этого персонажа — маршал Тухачевский. Важно, что я не пытаюсь играть Тухачевского. У моего героя есть своя биография, и она в чём-то схожа с биографией Тухачевского. Она не единственная в своём роде — таких судеб было довольно много в то время. Хотя он самый яркий пример. Когда мы только начали с режиссёром обсуждать эту роль, то сразу выделили несколько стадий, через которые проходит мой персонаж. И мне это интересно, так как складывается ощущение, что я создаю образы сразу нескольких человек. И надеюсь, это будет понятно зрителю. Мне хотелось показать человека, сталкивающего свои идеалы и принципы с недостатками и грехами. Для него на первом месте он сам, ему важно стать тем, кем он себя видит в этой ситуации. Но есть одна константа: чем выше он поднимается по общественной лестнице, тем ниже скатывается в духовном плане". Об отношении к революции. "Революция ломает всех, в том числе и самых сильных. Двинский в начале — юнкер Николаевского кавалерийского училища, первый в классе, верит в идеалы, а в конце — самый жёсткий комдив Красной армии. Он кардинально меняется, и соответственно отношение к революции также меняется. Я считаю, однозначное мнение о событиях того времени — это признак очень поверхностного подхода к вопросам...
Начнется примерно через Wait...
Начнется в 22:20 и закончится в 00:00 (продолжительность: 1:40)
Чт, 24 окт
09:00 1–2 серии
1-я серия — "Крещендо". Декабрь 1913 года. Юнкер Николаевского кавалерийского училища Дьяконов вызывает на дуэль своего одноклассника Сергея Кирсанова-Двинского. Поединок заканчивается трагедией — Дьяконов погибает. Двинского назначают вместо погибшего в караул на торжественный концерт оркестра русских народных инструментов под управлением Василия Андреева, куда должен прибыть сам император Николай II. Андреев обращает внимание на молодого рабочего Матвея Осипова, виртуозно владеющего инструментом. Осипов попадает в оркестр, однако выясняется, что цели у него совсем иные — он состоит в организации эсеров, готовящей покушение на императора. В кондитерской Матвей знакомится с Софьей Беккер и влюбляется в неё. Девушка мечтает стать великой поэтессой. Отец Софьи Иван Карлович выпрашивает у одного из постоянных покупателей приглашение для дочери на концерт Андреева...

2-я серия — "Грифоны". Июль 1914 года. Российская империя накануне большой войны с Германией и Австро-Венгрией. Всех юнкеров Николаевского училища в спешном порядке производят в офицеры. Однако помощник инспектора класса Ильин, понимая, что Сергей имеет прямое отношение к гибели Дьяконова, не торопится зачислять его в полк. Зная характер Двинского, Ильин советует ему "подлечить совесть" службой на Кавказе. Двинский приглашает Софью на обед к себе домой с намерением познакомить её с родителями и объявить им, что намерен жениться. Однако мать Сергея категорически против такого союза. Двинский предлагает Софье уехать с ним на Кавказ, но обиженная девушка отказывается. Сестра Матвея совершает самоубийство. Осипов выходит на след преступника...

"Крылья Империи" — это фильм не о конкретных исторических личностях, а о людях той эпохи, выходцев из трёх основных сословий: дворянства, крестьянства и разночинцев. Юнкер кавалерийского училища Сергей Двинский, уверенный в том, что станет великим военачальником, дочка немецкого булочника Софья Беккер, мечтающая стать знаменитой поэтессой, рабочий завода Матвей Осипов, увлечённый идеей всеобщего равенства и справедливости. Они абсолютно разные, у них разные стремления и разные взгляды на жизнь, но каждый из них окрылён своей мечтой. Каждому предстоит стать не только свидетелем, но и участником тех событий, которые происходили в России. Это история их взросления, их борьбы и противостояния, переживаний и любви, и, конечно, их личностной трагедии, вплетённая в историю большой страны. И каждому предстоит ответить на главный вопрос: всё, что происходит с ними и со страной — это стремительный взлёт к чему-то новому или страшное падение в пропасть? В фильме создатели сталкивают героев не только с политическими лидерами (Керенским, Троцким, Свердловым, Сталиным и т.д.), но и с культурными деятелями. Анна Ахматова, Всеволод Мейерхольд, Николай Гумилёв — вот лишь некоторые из них. События культурологического плана иногда будут вплетаться в сюжетную канву, и в ней участвует кто-то из главных героев (выступление оркестра русских народных инструментов под управлением Андреева или постановка Мейерхольдом Лермонтовского "Маскарада" в феврале 1917 года). Строительство же инженером Токаревым гигантского самолёта "Россия" (с 1913 по 1921 год), который поднялся в небо лишь один раз, станет символом рухнувших надежд главных героев, каждый из которых по-своему поставил на революцию и проиграл. Главные персонажи: Сергей Кирсанов-Двинский (Милош Бикович) — юнкер Николаевского кавалерийского училища, куда поступил вопреки воле властной матери, не желая повторять судьбу старшего брата и идти в Пажеский корпус. Николаевское кавалерийское училище выбрал из романтического пристрастия к образам Лермонтова, самого яркого выпускника этого заведения. Амбициозен, эгоистичен, действительно талантлив в том деле, которое выбрал. Трагическая случайность (гибель сокурсника на дуэли) забрасывает его на Кавказ, где он в составе Дикой дивизии встречает начало Первой мировой. Софья Беккер (Ксения Лукьянчикова) — из семьи обрусевших немцев, потомственных булочников и кондитеров. Пишет стихи, мечтает о писательской славе. Её отец Иван Карлович обожает дочь, проходящую в итоге путь от "гимназистки румяной" до стальной и несгибаемой иконы революции. Но до этого её ждёт романтическая история любви к Сергею Двинскому, конфликт с его семьёй из-за неразрешимых сословных противоречий, трагическая гибель отца во время немецких погромов, уход в пропитанный кокаином мир петербургской богемы, голод и нищета. Матвей Осипов (Григорий Некрасов) — рабочий, является самым сложным и противоречивым персонажем. Вначале, молодой и восторженный член подпольной ячейки эсеров, он с упоением готовит покушение на государя. Но роковое знакомство с Софьей Беккер меняет всю его жизнь. Из-за вспыхнувшего чувства к девушке он рушит все планы революционеров, становится изгоем в их среде, чуть не погибает. Режиссёр Игорь Копылов: "Революция попыталась изменить всё: человеческий быт, сознание, ощущение мироздания. Мы передавали атмосферу через образы и полутона. Весь революционный период действовали люди, которые были окрылены, и крылья были разные: большие, маленькие, чёрные, белые, костлявые, кровавые, кому-то крылья подрезали, у кого-то наоборот эти самые крылья выросли. Людьми двигали идеи, а не жажда наживы. Герои начинают свой путь 17-летними, а к концу истории им по 25. С одной стороны, нам было легко, так как мы могли позволить себе выбрать 17-18-летних людей, не обременённых известностью, очень талантливых. Они должны были обладать широким актёрским диапазоном и способностью меняться. И я безумно рад, что все артисты — и молодые, и более опытные — с этим прекрасно справились". Милош Бикович (Сергей Кирсанов-Двинский) о персонаже: "У меня есть пример человека, который мог бы быть прототипом этого персонажа — маршал Тухачевский. Важно, что я не пытаюсь играть Тухачевского. У моего героя есть своя биография, и она в чём-то схожа с биографией Тухачевского. Она не единственная в своём роде — таких судеб было довольно много в то время. Хотя он самый яркий пример. Когда мы только начали с режиссёром обсуждать эту роль, то сразу выделили несколько стадий, через которые проходит мой персонаж. И мне это интересно, так как складывается ощущение, что я создаю образы сразу нескольких человек. И надеюсь, это будет понятно зрителю. Мне хотелось показать человека, сталкивающего свои идеалы и принципы с недостатками и грехами. Для него на первом месте он сам, ему важно стать тем, кем он себя видит в этой ситуации. Но есть одна константа: чем выше он поднимается по общественной лестнице, тем ниже скатывается в духовном плане". Об отношении к революции. "Революция ломает всех, в том числе и самых сильных. Двинский в начале — юнкер Николаевского кавалерийского училища, первый в классе, верит в идеалы, а в конце — самый жёсткий комдив Красной армии. Он кардинально меняется, и соответственно отношение к революции также меняется. Я считаю, однозначное мнение о событиях того времени — это признак очень поверхностного подхода к вопросам...
22:20 3–4 серии
3-я серия — "Порознь". Сентябрь 1915 года. В Петрограде агрессивно настроенные граждане громят лавки и магазины, принадлежащие немцам. В одном из таких погромов погибает отец Софьи. Девушка остаётся совершенно одна. Случайная встреча с Николаем Гумилёвым дает ей надежду на другую жизнь. Софья влюбляется в известного поэта. Однако Гумилёв не отвечает ей взаимностью. Отвергнутая Софья решает принять участие в одной из вакханалий, регулярно устраиваемых творческой богемой города. Двинский в составе Дикой дивизии прикрывает отступление русских войск на Юго-Западном фронте. Матвей, находясь в ссылке в селе Монастырское Туруханского края, знакомится с членами большевистской организации — Свердловым и Спандаряном. Спандарян, зная, что Матвей скоро поедет с надзирателем в глухую деревню Курейку, просит Осипова отвезти табак их знакомому — Иосифу Сталину.

4-я серия — "Глупость и измена". Осень 1916 года. В столице депутаты Государственной думы готовят заговор против императора. На Юго-Западном фронте Двинский вместе со своими всадниками попадает в засаду и получает ранение. В госпитале он знакомится с медсестрой Ксенией Дьяконовой. Между молодыми людьми возникает симпатия. Вернувшийся в Петроград Двинский случайно встречает Софью. Девушка сильно опустилась, и Сергей разрывает с ней отношения. В столицу под видом сотрудника шведской фирмы Густава Равена приезжает Матвей и привозит деньги для печати революционных газет.
Пт, 25 окт
09:00 3–4 серии
3-я серия — "Порознь". Сентябрь 1915 года. В Петрограде агрессивно настроенные граждане громят лавки и магазины, принадлежащие немцам. В одном из таких погромов погибает отец Софьи. Девушка остаётся совершенно одна. Случайная встреча с Николаем Гумилёвым дает ей надежду на другую жизнь. Софья влюбляется в известного поэта. Однако Гумилёв не отвечает ей взаимностью. Отвергнутая Софья решает принять участие в одной из вакханалий, регулярно устраиваемых творческой богемой города. Двинский в составе Дикой дивизии прикрывает отступление русских войск на Юго-Западном фронте. Матвей, находясь в ссылке в селе Монастырское Туруханского края, знакомится с членами большевистской организации — Свердловым и Спандаряном. Спандарян, зная, что Матвей скоро поедет с надзирателем в глухую деревню Курейку, просит Осипова отвезти табак их знакомому — Иосифу Сталину.

4-я серия — "Глупость и измена". Осень 1916 года. В столице депутаты Государственной думы готовят заговор против императора. На Юго-Западном фронте Двинский вместе со своими всадниками попадает в засаду и получает ранение. В госпитале он знакомится с медсестрой Ксенией Дьяконовой. Между молодыми людьми возникает симпатия. Вернувшийся в Петроград Двинский случайно встречает Софью. Девушка сильно опустилась, и Сергей разрывает с ней отношения. В столицу под видом сотрудника шведской фирмы Густава Равена приезжает Матвей и привозит деньги для печати революционных газет.
22:20 5–6 серии
5-я серия — "Маски". Зима 1917 года. Петроград охвачен революционными настроениями. Софья работает в одном из литературных журналов Петрограда, где печатается Александр Керенский. Она идёт на премьеру "Маскарада" в Александрийский театр, куда её пригласил сам режиссёр Мейерхольд, и становится невольной свидетельницей трагических событий Февральской революции. Двинский служит у великого князя Михаила Александровича. Когда в городе начинаются беспорядки, князь Михаил отправляет своего подчинённого в Царское Село — под угрозой безопасность императрицы Александры Фёдоровны. Тем временем Матвей в Цюрихе сообщает Ленину, что в России произошла революция. Ленин понимает, что ему необходимо срочно ехать в Петроград.

6-я серия — "Слепые". Весна 1917 года. Матвей вместе с Лениным и другими эмигрантами возвращается в Петроград. Софья, теперь работающая личным секретарём Керенского, ездит с ним по расположениям русских войск. Александр Федорович, блистая красноречием, убеждает солдат, среди которых сильны анархические настроения, снова подняться на войну с Германией. Двинский, арестованный революционерами в Царском Селе, проводит дни в заключении в Трубецком бастионе Петропавловской крепости. У Сергея возникает серьёзный конфликт с солдатами, охраняющими гарнизон, и только благодаря помощи Софьи и бывшего однокашника Левашова, ему удаётся избежать расстрела.

Страна: Россия
Год: 2018
Жанры: драма, детектив, военный, история
Рейтинг КП: 7,9/10
Возрастная категория: 16+

Поделиться:
VK OK VB WA TG



1-я серия — "Крещендо". Декабрь 1913 года. Юнкер Николаевского кавалерийского училища Дьяконов вызывает на дуэль своего одноклассника Сергея Кирсанова-Двинского. Поединок заканчивается трагедией — Дьяконов погибает. Двинского назначают вместо погибшего в караул на торжественный концерт оркестра русских народных инструментов под управлением Василия Андреева, куда должен прибыть сам император Николай II. Андреев обращает внимание на молодого рабочего Матвея Осипова, виртуозно владеющего инструментом. Осипов попадает в оркестр, однако выясняется, что цели у него совсем иные — он состоит в организации эсеров, готовящей покушение на императора. В кондитерской Матвей знакомится с Софьей Беккер и влюбляется в неё. Девушка мечтает стать великой поэтессой. Отец Софьи Иван Карлович выпрашивает у одного из постоянных покупателей приглашение для дочери на концерт Андреева...

2-я серия — "Грифоны". Июль 1914 года. Российская империя накануне большой войны с Германией и Австро-Венгрией. Всех юнкеров Николаевского училища в спешном порядке производят в офицеры. Однако помощник инспектора класса Ильин, понимая, что Сергей имеет прямое отношение к гибели Дьяконова, не торопится зачислять его в полк. Зная характер Двинского, Ильин советует ему "подлечить совесть" службой на Кавказе. Двинский приглашает Софью на обед к себе домой с намерением познакомить её с родителями и объявить им, что намерен жениться. Однако мать Сергея категорически против такого союза. Двинский предлагает Софье уехать с ним на Кавказ, но обиженная девушка отказывается. Сестра Матвея совершает самоубийство. Осипов выходит на след преступника...

"Крылья Империи" — это фильм не о конкретных исторических личностях, а о людях той эпохи, выходцев из трёх основных сословий: дворянства, крестьянства и разночинцев. Юнкер кавалерийского училища Сергей Двинский, уверенный в том, что станет великим военачальником, дочка немецкого булочника Софья Беккер, мечтающая стать знаменитой поэтессой, рабочий завода Матвей Осипов, увлечённый идеей всеобщего равенства и справедливости. Они абсолютно разные, у них разные стремления и разные взгляды на жизнь, но каждый из них окрылён своей мечтой. Каждому предстоит стать не только свидетелем, но и участником тех событий, которые происходили в России. Это история их взросления, их борьбы и противостояния, переживаний и любви, и, конечно, их личностной трагедии, вплетённая в историю большой страны. И каждому предстоит ответить на главный вопрос: всё, что происходит с ними и со страной — это стремительный взлёт к чему-то новому или страшное падение в пропасть? В фильме создатели сталкивают героев не только с политическими лидерами (Керенским, Троцким, Свердловым, Сталиным и т.д.), но и с культурными деятелями. Анна Ахматова, Всеволод Мейерхольд, Николай Гумилёв — вот лишь некоторые из них. События культурологического плана иногда будут вплетаться в сюжетную канву, и в ней участвует кто-то из главных героев (выступление оркестра русских народных инструментов под управлением Андреева или постановка Мейерхольдом Лермонтовского "Маскарада" в феврале 1917 года). Строительство же инженером Токаревым гигантского самолёта "Россия" (с 1913 по 1921 год), который поднялся в небо лишь один раз, станет символом рухнувших надежд главных героев, каждый из которых по-своему поставил на революцию и проиграл. Главные персонажи: Сергей Кирсанов-Двинский (Милош Бикович) — юнкер Николаевского кавалерийского училища, куда поступил вопреки воле властной матери, не желая повторять судьбу старшего брата и идти в Пажеский корпус. Николаевское кавалерийское училище выбрал из романтического пристрастия к образам Лермонтова, самого яркого выпускника этого заведения. Амбициозен, эгоистичен, действительно талантлив в том деле, которое выбрал. Трагическая случайность (гибель сокурсника на дуэли) забрасывает его на Кавказ, где он в составе Дикой дивизии встречает начало Первой мировой. Софья Беккер (Ксения Лукьянчикова) — из семьи обрусевших немцев, потомственных булочников и кондитеров. Пишет стихи, мечтает о писательской славе. Её отец Иван Карлович обожает дочь, проходящую в итоге путь от "гимназистки румяной" до стальной и несгибаемой иконы революции. Но до этого её ждёт романтическая история любви к Сергею Двинскому, конфликт с его семьёй из-за неразрешимых сословных противоречий, трагическая гибель отца во время немецких погромов, уход в пропитанный кокаином мир петербургской богемы, голод и нищета. Матвей Осипов (Григорий Некрасов) — рабочий, является самым сложным и противоречивым персонажем. Вначале, молодой и восторженный член подпольной ячейки эсеров, он с упоением готовит покушение на государя. Но роковое знакомство с Софьей Беккер меняет всю его жизнь. Из-за вспыхнувшего чувства к девушке он рушит все планы революционеров, становится изгоем в их среде, чуть не погибает. Режиссёр Игорь Копылов: "Революция попыталась изменить всё: человеческий быт, сознание, ощущение мироздания. Мы передавали атмосферу через образы и полутона. Весь революционный период действовали люди, которые были окрылены, и крылья были разные: большие, маленькие, чёрные, белые, костлявые, кровавые, кому-то крылья подрезали, у кого-то наоборот эти самые крылья выросли. Людьми двигали идеи, а не жажда наживы. Герои начинают свой путь 17-летними, а к концу истории им по 25. С одной стороны, нам было легко, так как мы могли позволить себе выбрать 17-18-летних людей, не обременённых известностью, очень талантливых. Они должны были обладать широким актёрским диапазоном и способностью меняться. И я безумно рад, что все артисты — и молодые, и более опытные — с этим прекрасно справились". Милош Бикович (Сергей Кирсанов-Двинский) о персонаже: "У меня есть пример человека, который мог бы быть прототипом этого персонажа — маршал Тухачевский. Важно, что я не пытаюсь играть Тухачевского. У моего героя есть своя биография, и она в чём-то схожа с биографией Тухачевского. Она не единственная в своём роде — таких судеб было довольно много в то время. Хотя он самый яркий пример. Когда мы только начали с режиссёром обсуждать эту роль, то сразу выделили несколько стадий, через которые проходит мой персонаж. И мне это интересно, так как складывается ощущение, что я создаю образы сразу нескольких человек. И надеюсь, это будет понятно зрителю. Мне хотелось показать человека, сталкивающего свои идеалы и принципы с недостатками и грехами. Для него на первом месте он сам, ему важно стать тем, кем он себя видит в этой ситуации. Но есть одна константа: чем выше он поднимается по общественной лестнице, тем ниже скатывается в духовном плане". Об отношении к революции. "Революция ломает всех, в том числе и самых сильных. Двинский в начале — юнкер Николаевского кавалерийского училища, первый в классе, верит в идеалы, а в конце — самый жёсткий комдив Красной армии. Он кардинально меняется, и соответственно отношение к революции также меняется. Я считаю, однозначное мнение о событиях того времени — это признак очень поверхностного подхода к вопросам...


Крылья империи

Режиссер: Игорь Копылов

В ролях: Милош Бикович, Ксения Лукьянчикова, Юрий Колокольников, Григорий Некрасов, Александр Бухаров, Александр Лыков, Даниил Кокин, Евгений Чепурченко, Михаил Елисеев, Екатерина Проскурина, Евгений Антропов, Иван Колесников, Роман Полянский

Сценаристы: Игорь Копылов, Владимир Измайлов, Виктория Александрова, Евгения Кондратьева

Оператор: Эдгар Жамгарян

Композитор: Максим Кошеваров


Что посмотреть сегодня по ТВ

+
Загрузка...
+
Загрузка...
+
Загрузка...