Теряющая популярность актриса Юлия Туркестанова попадает в ужасную ситуацию: под колеса ее машины подбрасывают труп женщины. Таким образом злоумышленник хочет поймать ее в ловушку, чтобы использовать в своих целях. Однако у актрисы тут же рождается встречный план: она инсценирует собственную смерть и путает преступнику все карты. Теперь Юлии предстоит как можно быстрее разгадать коварные замыслы противника и перехватить инициативу.
Как жить, когда слава и успех позади, а любимые мужчины отвернулись? Этот вопрос, попав в скверную историю, задает себе героиня фильма "Капкан для звезды", снятого по роману Виктории Платовой. Актриса Юлия Туркестанова (Ксения Лаврова-Глинка) замечает, что в последнее время ее роли начинают перехватывать молодые актрисы. Вскоре женщина узнает, что молодой муж (Павел Савинков) ей изменяет, а бывший супруг (Андрей Карако) счастлив в новых отношениях с юной актрисой (Татьяна Чердынцева). Единственным верным почитателем ее таланта остался бизнесмен Игорь Яцко (Алексей Нилов). Однажды по пути к месту встречи с Яцко актриса наезжает на труп женщины. В шоковом состоянии, погрузив тело в автомобиль, она сталкивает его в карьер и прячется в квартире подруги. Наутро из теленовостей Юлия узнает, что все считают ее погибшей. Расследованием причины гибели Туркестановой занимается следователь Иваницкий (Илья Шакунов), с которым Юлия встречалась когда-то. А вскоре похищают саму Юлию... — Я сразу зацепился за эту историю, ведь такой материал — мечта режиссера, — говорит режиссер Илья Хотиненко. — Сегодня не часто встречаешь такой любопытный формат, когда есть возможность уходить в сторону психотриллера. Детектив в чистом виде — вещь сухая, а когда в истории есть другой план, то можно применять различные киноприемы, визуальные спецэффекты. Например, актеры дольше держат паузу, а мы глубже заглядываем им в глаза. Где-то используем цветовую коррекцию, где-то работаем в другом ритме изложения. В нашем фильме много кадров, снятых с вертолета. Взять, к примеру, взрыв машины главной героини. Взрывающийся бензобак в авто символизирует внутреннее состояние женщины, ее душевный кризис. О том, насколько нам удалось это визуализировать, пусть судят зрители. Надо сказать спасибо каналу "ТВ Центр", который принял все мои инициации в работе над фильмом, разрешая их реализовывать. Сегодня это редкость. Обычно от руководства каналов слышишь: "Это не наш формат". В моем случае я получил не только работу, а еще и огромное удовольствие от сотрудничества с актерской командой. Алексей Нилов открыл себя в новом амплуа. Если раньше на его счет был определенный стереотип, то в нашей картине он появится в необычном для него образе — таком степенном "маньячелло". По признанию режиссера, съемки, которые проходили в Минске, были очень насыщенными и богатыми на приключения. — Ксения Лаврова-Глинка, например, впервые снимала сама себя, — вспоминает режиссер. — Как это было? Добиваясь необходимых эффектов, мы решили, что будет зрелищнее, если во время съемок сцены побега камера зафиксирует все ощущения актрисы. И прикрепили к ней, как ранец, громоздкое приспособление, которое называется стедикам. Это такая специальная система стабилизации съемочной камеры для киносъемки в движении. И Ксении со всей это гигантской штуковиной нужно было сделать пробежку в кадре. Идея-то была хорошая, но в какой-то момент актриса неожиданно споткнулась и сделала "сальто". Я не понимаю, как она сгруппировалась и сумела перепрыгнуть через голову. Шок был и у нас, и у самой актрисы. В фильм от этого дубля вошла лишь часть. От мысли, что Ксения могла сломать себе шею, решил больше не практиковать этот способ съемки. Это эпизод будет в начале второй серии, когда героиня бежит от взрывающейся машины, — телезрители его увидят. Кстати, девушку, которую "сбивает" главная героиня, сыграла каскадер, имеющая черный пояс по каратэ. — Несмотря на ее профессионализм и подготовку, пришлось снимать дублей семь, — продолжает Хотиненко. — Все это было из-за сложности в ее "экипировке". Если мужчина-каскадер может надеть под джинсы защиту, то наша девушка была в короткой юбке, чулках и на каблуках. После каждого падения, чулки рвались, юбка пачкалась. Вот и приходилось менять чулки, чистить юбку, замазывать ободранные коленки. Сейчас редко встретишь фильм, в котором не снимают тех или иных животных. В "Капкане для звезды" "животные" были весьма необычные. — У нас снимались... бабочки, — смеется режиссер. — Скажу вам честно, это очень капризное "животное". По сюжету бабочки — страсть и увлечение бизнесмена Яцко. И для съемок красивых эпизодов с насекомыми мы купили порядка двадцати-тридцати особей. Мы были уверены, что в оранжерее, куда мы их выпустили, они будут красиво порхать, размахивая крыльями. Но просчитались: бабочки, сложив крылышки, ни в какую не желали взлетать. Оказалось, что им нужна определенная температура и влага. Пришлось брать в руки лампы, чтобы их обогреть, фен для обдува. Потом еще никак не могли собрать их в кадре. Намучились ужасно! Но, как принято говорить, ни одна бабочка не пострадала! Они в полном составе были подарены хозяйке оранжереи — как бонус к гонорару.