Пт, 12 апр
01:10 Петр Федоров
Уже закончилось

Год: 2012-2024
Жанры: ток-шоу, интервью

Поделиться:
VK OK TW VB WA TG



В новом выпуске — актер, сценарист и режиссер Петр Федоров. О любимых фильмах и мастерах кино, о значимых киноролях и своих режиссерских работах, о силе и слабости, о маленьком человеке и "человеке чувствующем" Петр Федоров беседует с ведущей программы Дарьей Златопольской.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ О фильме Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" и феномене большого экрана: "Blade Runner" -- уникальный фильм. Я смотрел его больше двадцати раз. И несколько лет назад посмотрел на большом экране в первом зале "Октября". Это было откровение, когда я понял, что формат большого кино (коим мы все болеем и посвящаем ему свои жизни) не случаен. Есть какие-то вещи (это относится и к Ридли Скотту, и Кэмерону, и Дени Вильневу), когда ты смотришь эту колоссальную форму и испытываешь вдохновение. Это и развлечение, и обогащение какими-то знаниями, и дает философскую составляющую. Это важный момент. О травме и актерской профессии: Травмы — великая вещь. Судьбоносная. Травмы направляют нас. И душевные, и физические. Да, душевные травмы — это наша карта (...) Много боли в персонажах, с которыми приходится сталкиваться. Если есть личность режиссера, и ты прыгаешь за ним на базе собственного доверия (это главный актерский инструмент — доверие), по дороге тебя ждет много откровений даже относительно тебя самого. И, конечно, отправляясь на охоту за такими персонажами, как в "Перевале Дятлова" или "Дуэлянте", ты оказываешься вовлечен в интересный аттракцион с самим собой. С героем "Перевала Дятлова" мы многое прошли, прыгнули в черную дырку. Я визжал, превратился в старую бабку, потому что все кипело демонами, и надо было вскрыть эту консервную банку. Не знаю, как у зрителя — у меня осталось от этой работы многоточие. Когда я прощался с героем, я понимал, что это несчастный человек. О полифонии чувств: Я рефлексивная натура, и, мне кажется, в этих рефлексиях важно пребывать. Главное — не закапываться. Боль не надо зализывать. Можно быть счастливым человеком в абсолютной рефлексии. Это все называется "человек чувствующий". К примеру, когда мы слушаем симфонию, то испытываем такую полифонию чувств! Ты и счастлив, и при этом несчастлив. В этом абсолютном созерцании что-то есть. О любви: Без второго сердца невозможно. Каким бы крутым ты ни был. Иначе ты черствеешь, обрастаешь коростой. Человеку нужен человек. О сериале "Ласт квест": Это фильм про людей, которые проживают не свою жизнь. Герой потерялся в мире не своих вещей, не своих судеб. И, очнувшись где-то в сорок лет и обнаружив себя на какой-то бетонной кухне, он задается вопросом: а что мы тут делаем, как мы тут оказались? Это, конечно, жуткая драма. О кризисе: Конечно, мы проживаем несколько жизней: кто-то больше, кто-то меньше. Самая главная задача — прожить свои (...). Мы эти кожурки сбрасываем и сбрасываем. Главное — в одной из них не застрять (...) Однажды я понял, что не надо бояться перерождения. Или пробуждения. Потому что таких пробуждений, как минимум, несколько ждет в этой жизни (...) Самое интересное — впереди. У всех у нас. Не надо бронзоветь: надо оставаться живыми и легкими. О ПЕТРЕ ФЕДОРОВЕ: Родился в артистической семье: отец Петр Федоров и дедушка Евгений Федоров тоже были актерами. Петр Федоров-младший начал сниматься еще во время учебы в Щукинском училище. Первая эпизодическая роль — в комедии "ДМБ". Дальше были съемки в таких проектах, как "101-й километр", "Клуб", "Обитаемый остров", "Сталинград", "А зори здесь тихие", "Территория". Заметные работы последних лет — роль майора КГБ Костина в сериале "Перевал Дятлова", летчика Комлева в картине "Летчик" и сериал "Ласт квест", в котором Петр не только исполнил главную роль, но и выступил режиссером, сценаристом, композитором. Музыкой, кстати, Федоров увлекается с юности: он играл на клавишных в группе Race to Space, а сейчас является участником электронного проекта R.A.I. (Р.А.Й).


Белая студия

Что посмотреть сегодня по ТВ

+
Загрузка...
+
Загрузка...
+
Загрузка...