Наталья жила с любимым мужем, не зная забот и печалей. Беда грянула, как гром: супруги попали в страшную аварию, где муж погиб. Выйдя из клиники, героиня осталась совсем одна, совершенно не приспособленная к жизни. Но долго страдать от одиночества и растерянности не пришлось — ей стал являться призрак покойного супруга с просьбой о помощи. Незадолго до смерти мужчина узнал, что у него есть сын, родившийся еще до знакомства с Натальей. Мать бросила ребенка, и он растет в детдоме. Муж лишь ознакомился с результатами экспертизы ДНК, но не успел ничего сделать для мальчика. Теперь он просит жену на базе фирмы, полученной от него по наследству, открыть фонд помощи сыну. Справившись с шоком, Наталья соглашается...
Наталья (Анна Тараторкина) жила с любимым мужем Николаем (Джемал Тетруашвили), не зная забот и печалей. Но случилась беда: во время автокатастрофы Николай погиб. Еще не понимая, как жить дальше без опоры и поддержки любимого человека, Наталья вдруг узнает, что у мужа была любовница — его правая рука Валентина (Дарья Трегубова). Об этом ей сообщил партнер по строительному бизнесу Олег (Александр Баршак). Пока Олег пытается прибрать к рукам компанию погибшего партнера, безутешная вдова устраивает разборки с... призраком Николая! Вскоре Наталья узнает и о внебрачном сыне мужа, живущем в детском доме. О существовании Саши (Владимир Машук) супруг узнал незадолго до смерти. Не успев ничего сделать для мальчика при жизни, он просит Наталью позаботиться о нем... — В нашей истории затронута глубокая тема: о том, как сложно, почти невозможно принять и осознать уход близкого и дорогого человека, — говорит актриса Анна Тараторкина. — И у разных людей могут быть абсолютно противоположные реакции. Наш фильм — это немножко фарс, смех сквозь слезы. С одной стороны, смешно, а с другой — страшно. Я думаю, получилась мелодрама — грустная, трогательная, с элементами комедии, немножко мистическая. Перед нами с режиссером Александром Баршаком стояла непростая задача. Дело в том, что сценарий вязался с сюжетом фильма "Привидение" с Патриком Суэйзи и Деми Мур — когда погибший муж начинает являться своей жене, помогая ей жить без него, уча ориентироваться в этой жизни и быть самостоятельной, — продолжает актриса. — Но поскольку шутить на эту тему было бы неправильно, мы решили появление мужа-призрака обыграть. После потери Николая, когда всплывает его другая жизнь, героиня разговаривает с мужем вслух. И это понятно. Когда из жизни уходит близкий, родной и любимый человек, твой диалог с ним не прерывается, часто, наоборот, становится глубже, содержательнее... Если честно, я не знаю, чем закончится фильм. Так уже случилось, что во время съемок финальной сцены режиссер Саша Баршак переписал текст, и за 10 минут до "мотора" просто впихнул мне листок со словами: "Пожалуйста, выучи это! ". Анна Тараторкина также рассказала, что эпизоды общения героини с погибшим мужем снимали в двух вариантах: сначала, когда Джемал Тетруашвили присутствовал в кадре и был зрим, а следом — те же сцены, но уже без него, когда актриса произносила свой текст в пустоту. Как это будет выглядеть на экране? Телезрители скоро узнают. — Что касается характера моей героини, Наталья — вполне узнаваемый тип женщин "чайлдфри". Ее собственный женский эгоизм затмевает все остальные человеческие потребности, — рассказывает Тараторкина. — Моя героиня — инфантильная барышня, эдакая красивая бабочка, которой крупно повезло с замужеством. Привыкнув жить под постоянной опекой мужа, не нуждаясь ни в чем и ни о ком не заботясь, она стала абсолютно неприспособленной к современным реалиям. Но ей приходится сталкиваться с жизнью, какая она есть. Оказывается, у погибшего мужа есть ребенок, да и любовница имелась. Естественно, для нее это является невероятным шоком. Моя героиня просто должна была повзрослеть и научиться смотреть на себя со стороны. Съемки фильма проходили осенью 2017 года в Киеве. — Мы должны были снимать красивую золотую осень, но в октябре в Киеве выпал снег, было невероятно холодно, — вспоминает актриса. — Поскольку топить в гостинице еще не начали, мне приходилось спать в шапке, куртке и перчатках под тремя одеялами. И на уличных съемках мерзли, поскольку все костюмы для героев были подготовлены для теплой осени. Запомнились Анне и съемки сцены, в которой герой Александра Баршака намекает ее героине, что Валя — многолетняя любовница Николая. После этого Наталья устраивает разборки с призраком мужа. Поскольку Николай был владельцем строительного бизнеса, было решено этот эпизод снимать на реальной стройке. — Мы поднялись по лестнице на 9 этаж строящегося дома, у которого еще не было стен. Даже мне, не боящейся высоты, было страшновато, — рассказывает Анна. — Чего уж говорить про Джемала Тетруашвили, который панически ее боится! Его, бедного, вели по лестнице с закрытыми глазами. Он рассказывал, что как-то не смог с балкона посмотреть вниз, а тут надо было ходить на высоте девятого этажа, да еще строящегося здания. Ну, а съемки наверху, на пронизывающем ветру и при мокром снеге, для всех стали испытанием. Что тут скажешь? Это был мой первый опыт такого экстрима в профессии. (Улыбается).